Зульфія // 19.03.2009:00.56.25
Хлопче, я тільки глузую. Якщо б я нападала, ви б уже не відповідали. Коли вам було 14? в 1812 році?
1234 // 18.03.2009:19.00.53
Наталья, недавно в Киеве прошёл концерт Камбуровой. Вас я там не видел, а вот молодых людей и барышень было довольно много. И диски Камбуровой в антракте размели именно они. Далее, советский кинематограф не был убыточным, с чего Вы взяли? И не был он только авторским. Упомянутый Вами фильм Соловьёва имел прекрасную кассу, как и фильмы Тарковского, не говоря уже о Михалкове. Убыточными были только "производственные" фильмы (и то не все) да идеологический ширпортреб.
Хлопець // 17.03.2009:17.57.47
Зульфія, чому Ви на мене нападаєте? ))) Он тут Малазонія є, Дмитро Сизов, Отар Довженко, інші чоловіки-блогери - є на кому відірватися! А то таке враження, що Ви маніячка. ))) Був би я справді закомплексованим жлобком, то така популярна блогер, як Ви, й уваги б не звернули, ну може раз обсміяли і далі пішли... Закохалися на старості літ, чи що? ))) А фільмами Тарковського я почав захоплюватися ще у 14 років, коли мої однолітки захопилися наркотиками, алкоголем, порнухою і т.д. Різницю відчуваєте? Бачу, що ні. Ну, то таке... Хоче хтось казати на біле - чорне, хай каже!
Алегарф // 17.03.2009:17.39.20
2 Наталія Лигачова Да не-е-е, Бергман есть Бергман, о чём Вы говорите! : ) Это всё равно, что сравнивать Гайдая с Рязановым : ))) А что касается ориентированности современной славянской православной молодёжи на сектантскую тоталитарную западную культуру... знаете, в нашем узком кругу мы, например, этот временный феномен называем "синдромом подростка, слушающего зарубежную музыку" - ни бельмеса ведь не понимает в словах песни, зато можно вложить свой, лишь тебе понятный смысл, смысл неокрепшего детского организма : ) Ничего, зато вот скоро приближаемся к 18-летней отметке... Думаю, нас ждут кардинальные изменения во взглядах молодого поколения ; ) Да, Вы ведь можете проследить по поведению Вашей дочери. Пишите!
Дмитро Сизов // 17.03.2009:12.16.28
Как то весной 1982 ко мне завалился Лёня Осыка. Он был пьян и расстроен - отказом на студии Довженко, от постановки его нового фильма. Прозванный в юности де Осыкой (с намёком на Витторио де Сика), он - не готовый вылизывать идею "партийности в кино" - потихоньку пропадал. Знаешь, Димка - говорил он, вокруг одни дибилы, нет никаой свободы тврчества, ничего не дают делать. К сожалению, он не дожил - всего то лет 5 до того времени, когда что то делать большое кино уже было бы можно, хотя бы в России. "Клейноды" - не в счёт, слишком малобюджетное кино. Я его запрмню "Этюдами о Врубеле".А сколько таких талантов зарыто в нашей земле? Где же теперь взяться Великим украинским режиссёрам?
Jew // 17.03.2009:11.27.28
Под «покровском совка» кинематограф 60-80 имел хороший trend, в этом я еще раз убедился когда где-то в начале девяностых на двойном сеансе: «Herz aus Glas» Вернера Херцога и снятом десятилетием раньше Сергем Параджановым «Тіні забутих предків».... «Жил певчий дрозд» Отара Иоселиани, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова... «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа, «Зеркало» Андрея Торковского... стильные «Пять вечеров» тог-же Михалкова... это не полный short list... у того же Соловьева был изысканный хотя и менее популярный чем «Сто дней...» более ранний фильм «Чужая Белая и Рябой2
Наталія Лигачова // 17.03.2009:11.25.23
Ув. kalipso и Алегарф:), давайте жить дружно:):). Поскольку в качестве примера "молодежи" я отсылала к близкому мне человеку, дочери, то вряд ли меня можно заподозрить в каком-то негативе по отношению к ней:). Конечно же, и молодежь у нас достойная, и современное искусство, в частности и современное кино - ничуть не хуже классики. Тот же Триер, скажем, не менее интересен, чем Бергман, как по мне, если уж говорить в таком несколько обыденном стиле:). и о никакой "избранности" кого бы то ни было, включая себя, я не писала. Я всего лишь сказала о том, что, во всяком случае, те молодые люди, с которыми общаюсь я, больше ориентированы на западную культуру, как современную, так и классическую, что вполне, кстати, объяснимо, и что лично у меня не вызывает никакого неприятия. Но мне бы, во всяком случае в отношении той же моей Кати, хотелось бы, чтобы просто не было в ее развитии перекосов, только и всего. Чтобы она искусственно, в силу складываюещегося общего мейнстрима, сама себя не отлучила и от того, что было в свое время достойного в советских кино, литературе и т.д. Мы когда-то были отлучены от значительной части западной культуры, не хотелось бы, чтобы нынешние молодые люди точно так же не добирали в отношении российской и советской... Одновременно я, например, благодарна моим молодым коллегам, которые помогают мне лучше ориентироваться в отношении современных авторов, тенденций и пр.:). Удачи!
kalipso // 16.03.2009:22.41.24
насправді не варто огульно так судити про молодь, не тільки з подачі старших дивимось старе і не дуже, але якісне кіно, у кого є голова і смак - самі розумієте, до речі, і в кінопанорамі фільм "спогади невдахи" йде давно, був там і повний зал, тому - ну не варто цю вічну сократівську подачу про молодь і про власну типу "відібраність" - кожному своє. до речі - спогади невдахи - реально маст сі
Алегарф // 16.03.2009:19.33.35
Наталья, вЫ за молодёжь не расписывайтесь, ладно! Не дождётесь...
Зульфія // 16.03.2009:19.29.55
прочитання книги або перегляд гарного фільму не робить із жлобка самурая, а із інфантильного чоловіка - героя, коханця і філософа. те, що ви, Хлопче, цього ніяк не збагнете, і заставляє вас лише тупцяти на місці.
Эстетка // 16.03.2009:19.28.42
P.S. Автору. Если Вы любите фильм "Сто дней после детства" с будущей женой режиссера Друбич, то Вам должен быть небезразличен любимый мною фильм того же Соловьева "Нежный возраст" с сыном режиссера Дмитрием в главной роли. Это как раз пример корреляции времен - о том, что произошло через тысячу лет после детства в забытой Богом стране. Другой мир, другие реалии, другой язык, но ценности, которые всех нас должны спасти, те же.
Эстетка // 16.03.2009:17.19.11
Последний фильм Михалкова, который мы с дочерью недавно посмотрели, - "Родня". Еще мы любим "Неоконченную пьесу для механического пианино". Поздние работы маэстро, к сожалению, кажутся мне конъюнктурными. При всем уважении, я не совсем согласна с автором касательно того, что без Феллини и Бергмана современное поколение пропадет. Эти вершины уже взяты, они уже выполнили свое высокое предназначение. Сейчас стремительно меняется психология, стилистика, тональность общения поколений. На мой взгляд, в мировом информационном контенте достаточно много талантливого и ценного. И наша молодежь, слава Богу, лучше нас интегрирована в этот контент. Главное, что мы должны передать нашим детям - это Вечные Истины и навыки видения. К сожалению, прямые призывы что-нибудь прочесть или посмотреть не всегда действенны - знаю по себе.( Помню, безуспешно заставляла дочь читать Теккерея). В целом я довольна результатом воспитания. К любимым фильмам причисляю "Доживем до понедельника", "За двумя зайцами", ВСЕ мировые экранизации "Джейн Эйр", "Гордость и предубеждение", "Анна Каренина". Но любим и "Чужого". Из современных выделяю "Авиатор", "Фрида". Шедевром считаю "Морозко" Роу, но это уже для внуков. Надеюсь, никого не испугала своей всеядностью. Мне кажется, надо больше доверять предпочтениям наших детей.
Хлопець // 16.03.2009:16.29.34
Я також бачив Тарковського. Його кіно. І книжку про його життя читав. Але все одно Лігачова обзивається на мене "мальчіком", а Зульфія - жлобком. Парадокси! )))
Дмитро Сизов // 16.03.2009:15.29.44
Да. Было Великое кино. Был Бергман, Куросава, Тарковский, Феллини - "не то, что нынешнее племя". Хотя нет, нет - но иногда пробивается хорошее кино и сегодня. Но - это, скорее исключение из правил. Популярное слово format, убило не только ТВ...