Дмитро Сизов // 15.04.2010:15.23.49
Гостю - я за тебя рад. А теперь о грустном. Цитата: Следователи завершили расшифровку речевого самописца разбившегося самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы. Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от находившихся на борту высокопоставленных пассажиров обязательно посадить самолет на аэродроме "Северный" под Смоленском. По словам источника, самописец "не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них". Конец цитаты. Честно говоря, было в том сомнение. Теперь поведение лётчиков ещё больше вызывает нездоровых вопросов....
Гість // 15.04.2010:08.47.47
>Бос 92.113.48.20 - тебя найти и порвать дело нескольких часов - только кому ты нужен? ____ Дима, а ты смелый! Гвозди бы делать из таких вот людей. И у тебя потрясающий блог. Уже и не помню, когда в последний раз так громко смеялся над огромным и отполированным до блеска ЧСВ.
Гість // 14.04.2010:22.45.14
Сизов, спеціально для вас: http://wyborcza.pl/1,75248,7772084,Zyrinowski__To_my_odpowiadamy_za_smierc_elity_Polski.html Якщо не розумієте польської, попросіть, я перекладу вам "на всем понятном".
Гість // 14.04.2010:22.12.38
Сизов, розумні люди на "местних дурачков" уваги не звертають. А ви берете висловлювання людини завідомо не зовсі адекватної, за вашим же твердженням і починаєте роздувати з маленької хмарки великий дощик. Як це в журналістиці називається?! І не тільки в ній...
Дмитро Сизов // 14.04.2010:17.35.58
Гость, этот депутат уже предлагал назначить Иисуса Христа королём польши и назвал Обаму - не буду даже повторять как. Он у них - местный дурачок. Босс, я читал об этом. Не воспринимаю это всерьёз. Почему - любая установка и юстировка самой простой аэродромной системы - месяц, полтора (по погоде). Скаски, чт то такое ценное завезли и срочно увезли - может идти речь толко об какой нибудь системе охраны периметра, максимум спецподразделения по разгону птиц. В предыдущем посте, я писал о том, что поляки втулили новейший комплекс GPS на тушку. Если они им додумались пользоваться при посадке, игнорируя показания остальных систем - ничего удиваительного. GPS в Росии не сертифицирован и не дружит с советским железом военного аэродрома в большущих диапазонах погрешностей. Что же касается высоты - тут 101% виноват либо лётчик, либо группа подготовки. Ничего, день - три, опубликуют показания приборов в точке первого столкновения - всё проясниться. Самое жуткое - не накрени он самолёт - вполне успевал подняться. Кстати этот крен - вообще непонятен, потому что по спутниковому снимку он заходил на полосу правильно...
boss // 14.04.2010:16.35.52
Представим себе, что незадолго до украинских президентских выборов, чтобы окончательно добить непопулярного и беспомощного Ющенко, премьер Путин решил выбить из его рук главный козырь, его личную тему – Голодомор. И признал личную ответственность Сталина за Голодомор… перед премьером Тимошенко. И эти двое за три дня до памятной даты прилетели в священные для Голодомора места. А Ющенко не пригласили, потому что, собственно, это и была цель: добить рейтинг Ющенко. Выставить его бездарным националистом, который не умеет договариваться. И так как аэродром, на который прилетели премьеры, был военный и дохлый, то на него для обеспечения нормальной посадки Путина даже завезли оборудование. И все газеты написали, что Путин покаялся за Голодомор. А потом, спустя несколько дней, на тот же аэродром, уже опустевший, прилетел смешной, никому не нужный президент Ющенко, которого премьеры не пригласили с собой, хотя Голодомор – это его личная, больная тема. И тут самолет Ющенко разбился. Представили? Вот это и случилось: только не с Украиной, а с Польшей. (Про то, что для обеспечения безопасности посадки Путина и Туска на аэродром что-то завозили, и потом, разумеется, увезли – это мелькнуло единственный пока раз в прямом эфире «Эха Москвы», от позвонившего летчика.) Юлия Латынина. Катынь-2
Гість // 14.04.2010:16.09.52
Сизов, читайте Газету Виборчу (Gazeta Wyborcza), а не московські джерела. А вибачатись не вміють тільки закомплексовані дурні.... от людина ж вибачилась на відміну від вас.
Дмитро Сизов // 14.04.2010:15.35.00
Извинится - нет, слово не воробей. А вот тему можно было бы и закрыть. Вот, что ещё выползло их расследования: Я думаю, что он использовал спутниковую систему по GPS. (Наши эксперты предполагают, что подобные системы с GPS не синхронизированы со станциями, работающими на Северном). Если он заходил по GPS, что вероятно, там была современная система, но как она брала проекцию с этого аэродрома - неясно). По-видимому, он попытался зайти. Но так как в данный период времени не всегда спутники совпадают в точности захода на посадку, там может быть разница 24-32 метра, он не мог точно зайти по спутнику... Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника. Он должен был уходить на запасной однозначно. Это к тому, что борт №1 был оборудован новейшей американской системой спутниковой навигации, которая совершенно неизвестно как дружит (а может и нет с русской). И тут я вспомнил как меня по три раза в пути на Харьков, спутниковый навигатор, зачем то, пытался развернуть на Чернигов. Лучше бы он эту фигню отключил и садился по совковым старым, проверенным приборам. Безумно жалко и пилота и всех пассажиров...
boss // 14.04.2010:12.46.47
Скажу, что и тебе следует перед ним извиниться :)
Дмитро Сизов // 14.04.2010:11.35.16
А, что, вы комментаторы на это скажите: Депутат польского сейма Артур Горский извинился перед российским правительством за обвинение в причастности к гибели президента Польши Леха Качиньского, сообщает "Эхо Москвы". Он заявил, что находился на тот момент в состоянии глубокого шока. Все было сказано под влиянием двух эмоций - глубокого отчаяния и растерянности, отметил народный избранник.
Цуца (одеська) // 14.04.2010:06.36.23
хоч хер Сізов не бачить в трагедії руки (ноги, яєць, шиї...) Москви...
Serret // 14.04.2010:00.50.40
Можно предпологать сколько угодно. Если не очевидец - все предположения - только допущения, какой бы ты эксперт по навигации не был. Если человек не согласен с твоим субъективным мнением-не повод его оскорблять. Но если честно - создалось впечатление, что просто захотелось поспорить и побанить кого-то, а что идет в разрез с твоим мнением - удалить. Напоминает разговор с самим собой.
Гість // 13.04.2010:23.46.23
Сизов, вы таки хам! Мы ваших поисковых систем не боимся! Лечите свои комплексы.
Дмитро Сизов // 13.04.2010:19.42.05
Потому, что если показания высотомера были не верные - виноваты польские же техники, но опять таки не россияне! Выпей , босс, эспумизан - если тебя пучит!
boss // 13.04.2010:17.40.08
Спасибо, осчастливил. Не знаю, как и благодарить. Кстати, а чего ж ты пукаешь, не дождавшись расшифровки? "Трепло? Дурак? Дибил?"
Дмитро Сизов // 13.04.2010:17.29.15
Вот видишь, когда ты не флудишь - никто твои посты не вытирает. Тут мой блог и истерики не по теме я буду удалять и впредь. И поисковыми системами - пользоваться умею. Спорь по сути. ОК. Давй дождёмся одного единственного параметра расшифровки - показания высотомера корабля в момент первого и второго удара. Всё станет предельно ясно.
boss // 13.04.2010:17.21.27
Я думаю: а) что ты все еще мудак, раз других обзываешь мудаками б) что являясь целым редактором журнала об интернете мог бы найти информацию об экипаже. Или тебя учить? КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK). Это один из самых опытных пилотов, пилот 1 класса, с налетом более 3,5 тысяч часов. Он не раз возил президента и других важных персон. Ему было 36 лет, у него остались жена и двое детей. . Родился в 1974 году. В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003). С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения. Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака (бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак), они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек». Второй пилот майор Роберт Кароль Гжывна (Robert Karol GRZYWNA) Родился в 1974 году. Выпускник Высшей офицерской школы ВВС (1997 – пилот самолета) и Академии Государственной Обороны (2003). С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации. Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества. Поручик Артур Кароль Зентек (Artur Karol ZIĘTEK) Родился в 1978 году. В 2001 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в качестве бортинженера. С 2007 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как старший пилот. Подпоручик Анджей Михалак (Andrzej MICHALAK) Родился в 1973 году. В 1996 закончил Школу подпоручиков технического персонала для авиации. Выпускник Высшей школы торговли и международных финансов (2000). С 1996 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации. Последняя должность – старший техник техобслуживания судна. Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества. Барбара М. Мацейчык (Barbara M. MACIEJCZYK) Родилась в 1981 году. Выпускница курсов по управлению персоналом (HR). Гражданский сотрудник 36-ого специального полка Транспортной авиации. Наталия Мария Янушко (Natalia Maria JANUSZKO) Родилась в 1987 году. Студентка Главной сельскохозяйственной школы. Гражданский сотрудник 36-ого специального полка Транспортной авиации. Юстына Монюшко (Justyna MONIUSZKO) Родилась в 1985 году. Студентка факультета механики, энергетики и авиации Варшавской политехники, специальность «авиация». Гражданский сотрудник 36-ого специального полка Транспортной авиации. в) Чтоя думаю об остальных твоих измышлениях я уже написал, а ты стер. Хам или трус?
Дмитро Сизов // 13.04.2010:17.10.24
Пилот разбившегося польского самолёта досконально знал русский язык, и ему был знаком смоленский аэродром. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на варшавскую прессу. Ранее российские авиадиспетчеры говорили, что лётчик Аркадий Протасюк дескать не справился с русским языком и, возможно, поэтому не прислушался к совету приземлиться на другом аэродроме. Оказывается, именно Протасюк был одним из пилотов, которые за три дня до катастрофы вели другой самолёт, с премьером Туском, который также приземлялся в Смоленске. Кстати, как ты думаешь, фамилия Протасюк - сильно польская???
boss // 13.04.2010:17.06.44
"Диспетчер смоленского аэропорта Северный Анатолий Муравьев заявил, что катастрофа могла произойти из-за языкового барьера. Он подтвердил, что переговоры с экипажем Ту-154 велись на русском и отчасти на ломаном английском и "это затрудняло понимание". Сизов, про пилота-украинца из чьего пальца высосал? Как ты думаешь, кто не знал английского?
Дмитро Сизов // 13.04.2010:16.22.14
Иван, он же киевлянка - адрес один. С тобой всё понятно - раздвоение личности у гея. Бос 92.113.48.20 - тебя найти и порвать дело нескольких часов - только кому ты нужен? Тебя проще удалить.
иван // 13.04.2010:16.13.09
Так, что? Пилоты-самоубийцы? Дмитро Сизов лучше знает выход из ситуации... Может ему пора летать?......
Дмитро Сизов // 13.04.2010:15.27.24
Босс, он же поц и т.д. чисто, из любви к истине отвечаю такому умнику: Заходы были, только теперь их называют "кружением над аэропортом", но это как и знание английского диспетчерами АП Смоленск мелочи, оба лётчика борта №1 РП прекрасно говорили по русски , один из них даже украинец был. Они отлично понимали, что диспетчер им дал рекомендацию идти на запасной аэродром. Речь о том, почему они всё равно начали садится. Владимиру. АП Смоленск - военный порт, там пофиг какие и где лампочки висят, если самолёт может сесть по приборам - то он садится, если нет - должен улетать. Снижаясь по глиссаде, лётчики прошли бы над тем деревом, в которое первое врезались - метров на 50 выше. Это именно ошибка пилотов. Потому, что помимо глиссады, есть ещё и высотомер - 50 метров это смертельная погрешность, кроме того, самолёт заходил с креном на левое крыло. Крен тоже - "рука кремля" организовала??? Похоже, они "доворачивали по курсу", значит были уверены, что под ними метров 60 - 80 высоты, хотя диспетчеры им говорили срочно подниматься... Если бы разбился Боинг, честное слово - могли быть сомнения в сопряженности технических средств, но тушка - "родная" по аппаратуре??? Нет слов. В том, что произошло - 95% вина пилотов. Нельзя им было садится, кто бы и как бы не "давил" сверху. 5% - в самолёт попал метеорит или в двигатель не менее нескольких птиц, хотя и на двух двигателях они могли набрать высоту...
Володимир // 13.04.2010:15.02.17
Уже скрізь написали, що чотирьох заходів на посадку не було, вчора по телевізору (здається по 5-му каналу) показали, що біля посадочної смуги стоять прогнилі дерев"яні стовпи з лампочками, які вкручують в туалетах, з якимись погнутими пластиковими рефлекторами.
киевлянка // 13.04.2010:12.32.19
Я не инженер по специальности "........", но предпологаю, что рука России в этом крушени- ЕСТЬ !