Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

Manuelpsync
Many thanks! A good amount of facts! <a href="http://buymodafinilntx.com/&q uot;>modafinil vs adderall</a> <a href="https://canadianpharmaciescub arx.com/">canadian ...
Коментарів: 94279
pbdujmtwiuzf
32052 http://pixeldefenders.org/forum/viewto pic.php?f=4&t=371682 http://www.michelevianello.net/%d0%bd% d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%82-2-%d1%81%d0%b5%d 0%b7%d0%be%d0%bd-15-%d1%81%d0%b5%d1%80%d 0%b8%d1%8f-o0-%e3%80%90-%d0%bd%d0%b0%d0% bb%d0%b5%d1%82-2-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%b e%d0%bd-15-%d1%81%d0%b5%d1%80/ ...
Коментарів: 11782
bkblb650
71945 http://floridavolvocommunity.com/forum/v iewtopic.php?f=5&t=150213http://foru m.taxicofficial.com/viewtopic.php?f=10&a mp;t=181122http://labor-economics.org/fo rum/viewtopic.php?f=5&t=338692http:/ /www.forum.freestyledisc.org/viewtopic.p hp?f=2&t=265136 ...
Коментарів: 11782
Manuelpsync
Incredible quite a lot of helpful advice. <a href="http://canadianpharmaceutical sonlinerx.com/">canadian pharmacies that are legit</a> <a href="https://www.canadianonlinepha rmacytrust.com/">canadian ...
Коментарів: 94279
njtbl898
74052 http://bazylik.com/%d1%84%d0%be%d1%80%d1 %83%d0%bc/viewtopic.php?f=2&t=300941 http://ravenholdt.us/viewtopic.php?f=3&a mp;t=346504http://10giay.vn/forum/showth read.php?346710-%D0%9D%D0%B5-%D0%BE%D1%8 2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9-%D 0%BC%D0%BE%D1%8E-%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%8 3-(Elimi-Birakma)-2-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D 0%BE%D0%BD-52-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D 1%8F-?-10-11-2019-?-watch-%D0%9D%D0%B5-% D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B 0%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%8E-%D1%80%D1%83% D0%BA%D1%83-(Elimi-Birakma)-2-%D1%81%D0% B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-52-%D1%81%D0%B5%D1% 80%D0%B8%D1%8F#post601425http://www.skil lcenter.me/showthread.php?tid=73692 ...
Коментарів: 11782
Manuelpsync
You actually suggested that terrifically! <a href="http://ciaonlinebuyntx.com/&q uot;>buy cialis usa</a> <a href="https://www.canadianpharmacyc om.com/">canada pharmacies ...
Коментарів: 94279
Manuelpsync
Point very well utilized.! <a href="http://viaonlinebuymsn.com/&q uot;>buy generic viagra</a> <a href="https://canadianpharmaciescub arx.com/">north west pharmacy canada</a> <a ...
Коментарів: 94279
Manuelpsync
With thanks. Numerous content. <a href="http://ciaonlinebuymsn.com/&q uot;>cialis tablets</a> <a href="http://ciaonlinebuyntx.com/&q uot;>buy cialis pills</a> <a ...
Коментарів: 94279
Manuelpsync
Nicely put, Thank you! <a href="http://viaonlinebuymsn.com/&q uot;>buy viagra</a> <a href="https://www.safeonlinecanadia n.com/">drugs from canada</a> <a ...
Коментарів: 94279
olqedtoxldih
38972 http://arena.chat/viewtopic.php?f=4&am p;t=516546 http://himanshupatel.org/?option=com_k 2&view=itemlist&task=user&id =39603 http://www.evtalk.ca/viewtopic.php?f=6 &t=1494 https://vandenboogaard.nu/%d0%be%d1%85 %d0%bb%d0%be%d0%b1%d1%8b%d1%81%d1%82%d0% b8%d0%bd%d1%8b-4-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b 8%d1%8f-10-11-2019-%d1%81%d0%bc%d0%be%d1 %82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8c/
Коментарів: 11782

Архів


Кто тут последний в Цари?

Дмитро Сизов, 28.04.2009 14:26

Сколько помню историю уанета – столько не смолкают споры о его реальной аудитории. Более того, о том – что считать аудиторией и как считать? И уж совсем вопрос – вопросов: кому верить, в этих подсчётах. Но, начнём сначала.
Лет пять тому назад (более древние времена, для этого анализа – неинтересны) главным мерилом популярности ресурсов уанета были рейтинги «Бигмира». Правда, руководствуясь принципом – «что охраняешь, то и имеешь» пресловутые рейтинги были, периодически, очень неожиданными и часто критикуемы за «иногда, местами, не очень объективность». Но, время шло. Появлялись «новые центурионы» бравшие на себя повышенные обязательства в охране истинности исследований. Иногда они быстро исчезали, иногда оставались в строю надолго. Как раз – летом 2004, впервые, компания Гемиус прислала на первую конференцию ИМУ свою представительницу. Очаровательная Ивонна Витковска – обещала революцию в измерениях. Революция для неё закончилась законным браком с (цитирую Ивонну) настоящим украинским Козаком. Бразды правления принял директор представительства – Дмитрий Лысюк, который и доныне – «на посту». 
Хорошо помню несколько встреч, организованных неугомонным Евгением Шевченко. Идея создания ассоциации Интернет-рекламистов висела в клубах табачного дыма, в кафе на улице Лысенко. Я был (и остаюсь) среди ее яростных поклонников. Но! Уже тогда начали борьбу две концепции ее создания. Первая – «с низу», как продолжение процессов интеграции всех заинтересованных игроков рынка, я остаюсь в числе ее приверженцев. И, вторая – сделаем, что ни будь, попробуем максимально «подтянуть» кого получится, попробуем пройти сертификацию и «застолбить» богатых рекламодателей.
Цитирую блог Евгения Шевченко.
Ассоциация планирует разработать единую систему стандартов (терминологии, отчетов, форматов рекламы, и т.п.), повсеместно оказывать содействие развитию качественных контент-ресурсов и независимых Интернет-СМИ как условия быстрого увеличения аудитории украинского Интернета и повышения его социальной значимости.
Усилия УАИР также будут направлены на создание условий для улучшения уровня защиты потребителей от некачественной рекламы и информации, соблюдение требований законодательства об авторских и смежных правах. При этом Ассоциация будет выступать в качестве независимого эксперта по вопросам рекламы конец цитаты.
**************************************************************
Ассоциация «Украинская ассоциация Интернет Рекламы» была основана 4 октября 2007 года . 

Основателями этого обьединения выступили:

• ООО «Информационное агентсво "ЛигаБизнесИнформ"» - www.liga.net
• ООО «Бигмир-Интернет» - www.bigmir.net
• ЗАО «МЕТА» - www.meta.ua
• ООО «Золотая Середина» - www.oboz.ua
• ООО «ГРУПЭМ» - Group M
• ООО «Инишиэйтив» - ADV Group 
• ЗАО «ММС Комюникейшнс Украина» - Publicis Group Ukraine
Президент Ассоциации - Бондаренко Дмитрий, директор Информационного агентства "ЛигаБизнесИнформ".
Исполнительный директор - Заблоцкий Андрей.


 http://uair.org.ua/ru/analysis/857.htm

22 октября 2008
Украинская ассоциация интернет рекламы провела тендер на исследование аудитории украинского Интернета 

Украинская ассоциация интернет рекламы провела тендер на исследование аудитории украинского Интернета.
 Главная цель исследования Интернет-аудитории – получение объективной оценки использования сети Интернет в Украине. 
Исследование будет проводиться на регулярной основе и состоять из двух компонентов: непрерывный онлайн-мониторинг использования сети Интернет, а также социологическое исследование проводимое на базе регулярных личных интервью, во всех регионах Украины. Победителями тендера стали компании Гемиус и ГФК. 

Компания Гемиус будет проводить свою часть исследования онлайн, а ГФК отвечает за сбор информации в режиме соцопроса методом личных интервью. Результаты онлайн-исследований Гемиус будут появляться ежемесячно, с поквартальной коррекцией данных согласно результатам социологических опросов ГФК.

Про ГФК пока не буду. Их данные исследований давно стали «притчей во языцех» исследователей Уанета. Единственное, что у них есть – громкое имя. Да и как прикажете запрячь в одну коляску к коню и «трепетную лань» если их результаты разняться в разы со всеми остальными исследователями???
Про Гемиус буду, но ещё секунду терпения.
26 марта сего года были опубликованы данные об исследованиях аудитории Уанета компании «In mind». Лидера этой компании г-на Владимира Паниотто я знаю лет 20. Знаю ещё по «советским» временам. Генеральный директор международного института социологии, профессор кафедры социологии Киево-Могилянской академии, доктор философских наук – не приехал в Киев ни из Польши, ни из Америки. Много лет его группа проводит социологические исследования, в том числе и в таких «взрывоопасных» областях, как данные экзит- полов, лидерство в симпатиях избирателей и т.п. Много «варягов» приезжало в Украину – «попрорицать» по заказу, ну и где они? А профессор Паниотто – как всегда у штурвала. И, как всегда – готов лично ответить за результаты исследований. Собственно, сенсации – 26 марта не произошло. Годами опробованная и тысячекратно проверенная методика – выдала, вполне прогнозируемые результаты см. наш журнал №8.  http://www.ukr.net/internetua/internetua_0809.pdf  Но, уже на пресс конференции, именно со стороны «блюстителей чистоты» - руководства ассоциации интернет рекламы, начались возмущённые возгласы. Суть их сводилась к тому, что зачем нам ещё какие то исследования? И так МЫ уже всё про всех ТУТ знаем, и нечего плодить в НАШЕМ интернете «разнообразие методов и подходов». Одной из сторон исследования In Mind в этом проекте выступила компания УкрНет (которая, кстати, в марте, открыла пятимиллионный почтовый ящик). На вопрос журналистов УНИАН, зачем это нужно УкрНет – глава наблюдательного совета компании Михаил Комиссарук, коротко ответил, что хочет гарантировать своим клиентам (покупателям рекламы) точные данные по своему ресурсу, кстати – пока не вошедшему в члены вышеупомянутой ассоциации. Для меня, его слова означают, что он не хочет продавать «кота в мешке», потому, что не доверяет онлайновым методам исследований, которые провоцируют е-мошенников использовать роботы-накрутчики и другие «чёрные» методы роста трафика.
 http://uair.org.ua/ru/analysis/857.htm цитата
02 апреля 2009
Андрей Заблоцкий считает, что исследования InMind недостаточно объективны.
Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы Андрей Заблоцкий считает, что исследования InMind украинской интернет аудитории недостаточно объективны. "Любые исследования в том числе и InMind полезны для рынка, так как различные срезы позволяют точнее оценивать аудиторию интернет. Однако, считаю, что исследования InMind нельзя рассматривать в качестве возможного единого стандарта для оценки интенсивности использования ресурсов интернет, потому что методика исследования предполагает изучение знания аудиторией названий сайтов, а не их посещаемости.

Ну, что же. Господин Заблоцкий – имеет право на своё сугубо личное мнение. Но вот аргументация его, явно хромает. И не только она.
24 апреля 2009г. На конференции «Интерет бизнес 2009», которая, кстати, закончилась огромным скандалом http://itc.ua/node/37647 первым свой доклад прочитал господин Дмитрий Лысюк – директор Гемиус-Украина (ссылка на доклад) обратите внимание на мои вопросы в конце и его ответы. http://play.ukr.net/videos/show/key/c01529a80227a1625000bc0cd97c2be5
 Расшифровка Диминых ответов для ленивых зрителей 

Сизов: Дима, у меня на работе 2 компа и 2 дома, на каждом из них стоит по 4 браузера. Сколько раз меня посчитает Гемиус?
Лысюк: Нужно умножить браузеры на компьютеры (16раз), есть и хуже проблема, если ты «чистишь» Кеши на каждом браузере. Если ты почистишь хотя бы раз месяц, нужно будет умножить на 2. …. В компаниях, где много компьютеров, сисадмины когда раз в неделю, когда раз в месяц удаляют Куки и эта проблема, ещё сильнее ухудшает результаты.
Сизов: Мы писали о том, что украинские хакеры создали крупнейшую бот сеть http://internetua.com/index.php?id=25&category=uanet&new=bot-net насколько могут быть точны данные анкетирования Гемиуса, если на них отвечает бот?
Лысюк: (неуверенно) Гемиус к такому готов и мы будем принимать специальные меры….

Жаль, только, что люди, создавшие ассоциацию (которая, увы, не представляет даже половины уанета) позволяют себе, в угоду сиюминутной выгоде – игнорировать серьёзных игроков рынка Интернет рекламы в Украине. Много ассоциаций создается ежегодно, 99% - только на бумаге. Спросите любого прохожего на улице. Пожалуй, кроме Ассоциации коммерческих Банков, во главе с Сугоняко – никто никакую и не вспомнит. Хорошо бы господам из ассоциации «воротил» Интернет рекламы – сделать попроще выражение лица и почитать в своих учредительных документах о целях и задачах.


* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Головний редактор журналу «InternetUA»


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS