Останнє у блогах

Більше

Архів


За сутки 140 млн на \"джинсе\"

Сергій Чернявський, 10.08.2011 14:21

 

Как за пресса за сутки заработала 140 млн грн на «джинсе»


В детстве многие из нас играли в «испорченный телефон». Правила просты. Первый ребенок говорит на ушко второму слово, второй повторяет третьему, что услышал. Последний ребенок обычно произносит совершенно другое слово. Дети смеются:) хлопают в ладошки и радостно выясняют, кто- что слышал и почему. Игра начинается снова:)

В понедельник, 8 августа, УАИПП разослала пресс-релиз с корректировкой объемов рекламного рынка в прессе. Подробнее на сайте УАИПП (http://www.uapp.org/news_uapp/11486.html ). В таблице указаны объемы рекламы по видам размещения. В том числе «заказные материалы». Эксперты уточнили прогноз и сообщили, что объем таких материалов, составивший 629,3 млн грн в 2010-м, в 2011 году будет 573,3 млн.грн вместо прогнозированных ранее 713 млн.грн.

Что сделал после корректировки прогноза УАИПП «испорченный телефон» некоторых СМИ.

Начну с конца:)

Сегодня, 10 августа, утром портал Sostav.ua перепечатал новость портала Finpbzor (финансовый обзор) http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/1867 «Заказуха» принесет сотни миллионов медиамагнатам».

Отмечу два важных момента. В новости сообщалось, что пресса заработает на 80 млн.грн больше на джинсе в 2011 году, чем 2010. Максимальную динамику показывают издания в восточных областях.

Рирайтеры портала Finpbzor обработали новость с портала Finance.ua http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/08/09/247847 , который взял новость с портала Focus.ua http://focus.ua/society/196306/. А «Фокус» - с сайта «Корреспондент». На Корре новость появилась вчера утром (Эксперты: В этом году украинские печатные СМИ заработают более 700 млн грн на "заказных" материалах).

Две основные цитаты из Корра:


Цитата 1: «По прогнозам Украинской ассоциации издателей периодической прессы в 2011 году печатные СМИ Украины заработают на "заказных" материалах 713 млн грн . Стоит отметить, что в 2010 году этот показатель составил 629,3 млн грн».

Цитата 2: «По словам директора РА ППН-Украина Натальи Мироненко, в первом полугодии 2011 года особой популярностью у рекламодателей пользовались рекламно-информационные региональные издания - именно в этих газетах зафиксирован максимальный рост объемов рекламы (и полосной в том числе).

"Так же, значительно увеличились рекламные бюджеты на районные издания Украины. Если говорить о распределении центральных бюджетов по регионам, то максимальный рост объемов рекламы наблюдается в восточных регионах Украины. Такая же тенденция прогнозируется и на второе полугодие 2011года", - добавила она».

За сутки с помощью нескольких порталов пресса «заработала» 140 млн грн на «джинсе». Финансовым центром по приему денег стали издания Восточной Украины.

Осталось посмеяться:) похлопать в ладошки и начать снова:)




* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Виконавчий директор «Пронто-Київ», керівник комітету УАВПП з інформаційного поля галузі


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS