Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

ulikoh
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете ...
Коментарів: 3261
ulikoh
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете ...
Коментарів: 3261
Matheinese
Medication information sheet. Long-Term Effects. <a href="https://viagra2021.top"& gt;can i order viagra</a> All what you want to know about pills. Read now.
Коментарів: 214
tv69
Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pictures http://instasexyblog.com/?moll ie teenagers guide to porn free skinny girls porn movies free free hot pussy porn videos lucy thay porn aol news porn ...
Коментарів: 30214
LarryOxype
Pills prescribing information. Drug Class. <a href="https://coronav1rus.ru"& gt;buy generic zofran no prescription</a> Actual what you want to know about medicines. Get information ...
Коментарів: 214
EdwardREp
The next time I read a blog, Hopefully it does not fail me as much as this one. I mean, I know it was my choice to read through, nonetheless I really believed you would probably have something useful to ...
Коментарів: 3261
Переводчик новокузнецк
<a href=https://maps.google.rs/url?sa=t& ;url=https://perevod42.com>Перев одчик новокузнецк</a>
Коментарів: 3261
DavidKen
cialis erection penis nbrkrffv http://edcheapgeneric.online/ cialis free trial
Коментарів: 877
GEledo
It is draw? ------ <a href=https://cs-gkh.ru/portal/forum/?PAG E_NAME=profile_view&UID=25047>htt ps://cs-gkh.ru/portal/forum/?PAGE_NAME=p rofile_view&UID=25047</a> <a href=http://maps.google.fr/url?q=http:// adobeflashplayerfree.ru/>http://maps. google.fr/url?q=http://adobeflashplayerf ree.ru/</a> ...
Коментарів: 3261
שירותי ליווי במרכז
This is the right webpage for anyone who wishes to find out about this topic. You realize so much its almost tough to argue with you (not that I personally will need toÖHaHa). You definitely put a brand ...
Коментарів: 3261

Архів


Советы для районных газет

Сергій Чернявський, 04.08.2011 18:00

 

 


Этот материал готовился для Союза журналистов Украины с двумя директорами рекламных агентств специализирующихся на размещении рекламы в районных газетах. В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию.
Итак, «Советы»

На что обращать внимание при составлении прай-листа (расценки на рекламу в районной газете)

Прайс лист печатается на фирменном бланке издания, с указанием даты введения цен на рекламу.
Он содержит следующую информацию:
  • Тираж
  • Периодичность выхода (указать все дни выхода газеты и номера с ТВ)
  • Способы распространение газеты (наименование района)
- подписка - указать тираж в экземплярах или в %
- розница - указать тираж в экземплярах или в %
- бесплатное распространение - указать тираж в экземплярах или в %
  • Формат издания
  • Цветность
  • Количество полос
  • Целевая аудитория (кто читает газету).Если есть данные по исследованиям аудитории (по,возраст, соц.статус, доход-указать со ссылкой на компанию исследователя)
  • Стоимость в рознице / по подписке
  • Стоимость размещения рекламы в газете:
- за кв.см. или за мин. модуль (если модули, то размер модуля и к-во модулей на полосе)
- пиар (информационные/текстовые сообщения), модульная реклама или платные объявления
  • Скидки и наценки на размещение рекламы
  • Окончательный срок подачи макетов и рекламной информации
  • Технические форматы подачи макетов, указывать ширину колонок.
  • Контактные данные: телефон,факс, E-mail - с указанием контактного лица
  • Указывать на какой системе налогообложения организация (плательщики НДС или нет)

Этапы работы с рекламным агентством или клиентом

Следует понимать, что:
Прямой клиент - это юридическое/физическое лицо, которое размещает собственную рекламу
Рекламное агентство (РА) - представитель прямого клиента, которое занимается размещением рекламы. Основным источником дохода рекламного агентства является разница (скидка) между стоимостью рекламы для прямого клиента и стоимость для РА. Рекламное агенство самостоятельно занимается изготовлением макета. Очень часто размещает рекламу прямого клиента в нескольких изданиях, тем самым экономя время клиенту. Поэтому рекламное агентство заинтересовано в большей скидке, чем прямой клиент
Если РА позвонило в газету -
  1. ПРЕДОСТАВИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ СКИДКУ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ С ПЕРВОЙ ЖЕ ПУБЛИКАЦИИ !!!!!
(а не со 2-ой публикации или с 5-ой или 8-ой. Убрать непонятные скидки)
Для это необходимо согласовать прайс-лист со скидками у учредителя (местной госадминистрации) о скидках для рекламных агентств.
Решение редколегиии по скидке утверждается приказом редактора и согласовывается учредителем.
  1. Принять заявку на размещение рекламы
  2. Заключить договор
  3. Выставить счет и одновременно со счетом сбросить по факсу акты выполненных работ/большинство киевских рекламных агентств не будут производить предоплату при отсутствии акта/это связано с новым налоговым законодательством - без актов заказчик не может взять суммы на расходы. Учитывая то, что акты от коммунальных изданий получить сложно, лучше их иметь в наличии до оплаты.
  4. Разместить макет согласно заявки. Особое внимание обратить на дату выхода, цветность, полосу, размер.
  5. Получить номер свидетельства плательщика НДС (налогоплательщика) или уточнить, где он (номер св-ва плательщика НДС) указан в заявке на размещение рекламы. Внимательно смотреть заявку, выписывать и отправлять заказчику налоговую накладную сразу же после оплаты/ публикации рекламы.
  6. Нельзя менять!!! Самостоятельно изменять: дату, полосу, размер, цветность без согласования с клиентом. Потому что клиент может отказаться от публикации в дальнейшем.
  7. Предоставить 1-3 экз.в виде отчетности для рекламного агентства или клиента (В день выхода отправить газету клиенту или РА!)
  8. Отправку осуществить заказным письмом с уведомлением (можно без уведомления)
  9. Бухгалтерские документы отправляются вместе с газетами после публикации рекламных материалов и включают в себя (оригиналы: счета, акт выполненных работ, налоговую накладную).
  10. Предупреждать РА об изменении расценок за 2 недели.
  11. Общаться с РА вежливо.

Если сотрудник газеты звонит в рекламное агентство

  1.  
    1.  
      1. Узнать размещает ли рекламное агентство или клиент рекламу в региональной прессе.
      2. Узнать имя и фамилию и контакты -менеджера отвечающего за размещение рекламы в прессе.
      3. Перезвонить менеджеру узнать клиентов и почтовый адрес.
      4. Выслать по электронной почте презентацию и если менеджер попросить экземпляры газеты.
      5. Перезвонить и узнать получил ли менеджер презентацию или газету.
      6. Узнать, когда перезвонить в следующий раз.
      7. Перезвонить в следующий раз.
      8. После звонка из агентства см.выше «Если РА позвонило в газету».

Если в издании отсутствует отдел рекламы, принять на работу одного сотрудника

Некоторые определения (согласно Закону о рекламе Украины):
Реклама-информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к товару или лицу.
Скидка- временное уменьшение цены товара, которая предоставляется покупателям (потребителям)

* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Виконавчий директор «Пронто-Київ», керівник комітету УАВПП з інформаційного поля галузі


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS