Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

JordanPar
best liquid cialis <a href=" http://tadalafilprof.com ">cialis dosage 40 mg dangerous</a> real cialis online with paypal
Коментарів: 3566
Raymundo
best time to take viagra 100mg [url=https://viagenupi.com/#]buy viagra online without prescription[/url] order generic viagra buy viagra online without prescription how long does viagra stay in your ...
Коментарів: 36
FrankKek
viagra sale toronto http://tadalafilprof.com show cialis working
Коментарів: 3566
Frankabuse
order cialis online canada http://tadalafilprof.com cialis discount card
Коментарів: 1560
Marcusmup
how to take cialis <a href=" http://tadalafilprof.com ">cialis lowest price 20mg</a> http://tadalafilprof.com cialis and interaction with ibutinib herbal replacement for viagra/cialis/levitra... ...
Коментарів: 3566
Marcuspem
cialis headaches afterwards <a href=" http://tadalafilprof.com ">samples of cialis</a> http://tadalafilprof.com cialis maximum dosage cialis 30 day trial coupon <a href=http://tadalafilprof.com>fastest ...
Коментарів: 1560
Alba
viagra tablets for sale [url=https://viagenupi.com/#]best place to buy generic viagra online[/url] generic viagra sildenafil best place to buy generic viagra online generic viagra online
Коментарів: 730
Kevinnof
cialis headaches afterwards <a href=" http://tadalafilprof.com ">switching from tamsulosin to cialis</a> http://tadalafilprof.com cialis 30 day trial voucher
Коментарів: 3566
Bryon
Heya excellent blog! Does running a blog such as this take a great deal of work? I have absolutely no understanding of computer programming however I had been hoping to start my own blog soon. Anyway, ...
Коментарів: 36
Stormy
If you would like to improve your familiarity just keep visiting this site and be updated with the latest information posted here.
Коментарів: 1

Архів


Советы для районных газет

Сергій Чернявський, 04.08.2011 18:00

 

 


Этот материал готовился для Союза журналистов Украины с двумя директорами рекламных агентств специализирующихся на размещении рекламы в районных газетах. В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию.
Итак, «Советы»

На что обращать внимание при составлении прай-листа (расценки на рекламу в районной газете)

Прайс лист печатается на фирменном бланке издания, с указанием даты введения цен на рекламу.
Он содержит следующую информацию:
  • Тираж
  • Периодичность выхода (указать все дни выхода газеты и номера с ТВ)
  • Способы распространение газеты (наименование района)
- подписка - указать тираж в экземплярах или в %
- розница - указать тираж в экземплярах или в %
- бесплатное распространение - указать тираж в экземплярах или в %
  • Формат издания
  • Цветность
  • Количество полос
  • Целевая аудитория (кто читает газету).Если есть данные по исследованиям аудитории (по,возраст, соц.статус, доход-указать со ссылкой на компанию исследователя)
  • Стоимость в рознице / по подписке
  • Стоимость размещения рекламы в газете:
- за кв.см. или за мин. модуль (если модули, то размер модуля и к-во модулей на полосе)
- пиар (информационные/текстовые сообщения), модульная реклама или платные объявления
  • Скидки и наценки на размещение рекламы
  • Окончательный срок подачи макетов и рекламной информации
  • Технические форматы подачи макетов, указывать ширину колонок.
  • Контактные данные: телефон,факс, E-mail - с указанием контактного лица
  • Указывать на какой системе налогообложения организация (плательщики НДС или нет)

Этапы работы с рекламным агентством или клиентом

Следует понимать, что:
Прямой клиент - это юридическое/физическое лицо, которое размещает собственную рекламу
Рекламное агентство (РА) - представитель прямого клиента, которое занимается размещением рекламы. Основным источником дохода рекламного агентства является разница (скидка) между стоимостью рекламы для прямого клиента и стоимость для РА. Рекламное агенство самостоятельно занимается изготовлением макета. Очень часто размещает рекламу прямого клиента в нескольких изданиях, тем самым экономя время клиенту. Поэтому рекламное агентство заинтересовано в большей скидке, чем прямой клиент
Если РА позвонило в газету -
  1. ПРЕДОСТАВИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ СКИДКУ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ С ПЕРВОЙ ЖЕ ПУБЛИКАЦИИ !!!!!
(а не со 2-ой публикации или с 5-ой или 8-ой. Убрать непонятные скидки)
Для это необходимо согласовать прайс-лист со скидками у учредителя (местной госадминистрации) о скидках для рекламных агентств.
Решение редколегиии по скидке утверждается приказом редактора и согласовывается учредителем.
  1. Принять заявку на размещение рекламы
  2. Заключить договор
  3. Выставить счет и одновременно со счетом сбросить по факсу акты выполненных работ/большинство киевских рекламных агентств не будут производить предоплату при отсутствии акта/это связано с новым налоговым законодательством - без актов заказчик не может взять суммы на расходы. Учитывая то, что акты от коммунальных изданий получить сложно, лучше их иметь в наличии до оплаты.
  4. Разместить макет согласно заявки. Особое внимание обратить на дату выхода, цветность, полосу, размер.
  5. Получить номер свидетельства плательщика НДС (налогоплательщика) или уточнить, где он (номер св-ва плательщика НДС) указан в заявке на размещение рекламы. Внимательно смотреть заявку, выписывать и отправлять заказчику налоговую накладную сразу же после оплаты/ публикации рекламы.
  6. Нельзя менять!!! Самостоятельно изменять: дату, полосу, размер, цветность без согласования с клиентом. Потому что клиент может отказаться от публикации в дальнейшем.
  7. Предоставить 1-3 экз.в виде отчетности для рекламного агентства или клиента (В день выхода отправить газету клиенту или РА!)
  8. Отправку осуществить заказным письмом с уведомлением (можно без уведомления)
  9. Бухгалтерские документы отправляются вместе с газетами после публикации рекламных материалов и включают в себя (оригиналы: счета, акт выполненных работ, налоговую накладную).
  10. Предупреждать РА об изменении расценок за 2 недели.
  11. Общаться с РА вежливо.

Если сотрудник газеты звонит в рекламное агентство

  1.  
    1.  
      1. Узнать размещает ли рекламное агентство или клиент рекламу в региональной прессе.
      2. Узнать имя и фамилию и контакты -менеджера отвечающего за размещение рекламы в прессе.
      3. Перезвонить менеджеру узнать клиентов и почтовый адрес.
      4. Выслать по электронной почте презентацию и если менеджер попросить экземпляры газеты.
      5. Перезвонить и узнать получил ли менеджер презентацию или газету.
      6. Узнать, когда перезвонить в следующий раз.
      7. Перезвонить в следующий раз.
      8. После звонка из агентства см.выше «Если РА позвонило в газету».

Если в издании отсутствует отдел рекламы, принять на работу одного сотрудника

Некоторые определения (согласно Закону о рекламе Украины):
Реклама-информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к товару или лицу.
Скидка- временное уменьшение цены товара, которая предоставляется покупателям (потребителям)

* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Виконавчий директор «Пронто-Київ», керівник комітету УАВПП з інформаційного поля галузі


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS