Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

rashpell
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете ...
Коментарів: 1455
Arteday
cialis online buying <a href=" http://tadmedz.com# ">cialis 20 mg</a> order cialis on internet
Коментарів: 951
RichardGek
buy viagra now online http://tadmedz.com can you cut cialis pills http://cialisxtl.com viagra sale nz
Коментарів: 455
Richardzet
cheap viagra tablets http://tadmedz.com buy cheap viagra uk online http://cialisxtl.com can you order cialis
Коментарів: 951
lewaremi
discount card for cialis <a href=" http://tadmedz.com# ">taking l-citrulline and cialis together</a> cialis buy toronto
Коментарів: 455
ingesscic
cialis online cheap canada <a href=http://www.mcuzone.com/forum/home.p hp?mod=space&uid=218090/#>best place to order cialis online</a> viagra sale glasgow can buy viagra vietnam <a ...
Коментарів: 743
Arteday
generic levitra cheapest prices <a href=" http://tadmedz.com# ">cialis 200mg</a> buy cialis using paypal
Коментарів: 951
illivyBog
cheapest viagra online <a href=http://jiajiawang11.com/home.php?mo d=space&uid=84465/#>buy viagra kamagra online</a> can you buy viagra over the counter can you buy viagra rite aid <a ...
Коментарів: 247
YanrcefJussy
<a href=https://все-займы-тут.р ф/>займы онлайн</a> без проверок и отказов моментально только по паспорту
Коментарів: 677
RichardGek
buying cialis usa http://tadmedz.com cheapest pharmacy cialis http://cialisxtl.com buy real levitra
Коментарів: 455

Архів


Пресса с релизами

Сергій Чернявський, 03.08.2011 15:33

Пресса с релизами

Анекдот не в тему:
Лес. В яму упали: медведь, лиса, волк и лось.
Три дня не могут выбраться. А кушать хочется
На четвертый день решили кинуть жребий, кого съесть.
Выпало лося.
Лось погрустил и говорит: Не вопрос. Только есть у меня последнее желание:
«В детстве мне на ягодице сделали татуировку и надпись.
Всю жизнь мечтал узнать, что там написано.
Посмотрите, прочитайте мне, а потом ешьте».
Согласились лиса, волк и медведь выполнить желание лося. Подходят сзади.
Нагибаются к ягодице.
Лось делает резкое движение ногами, бьет всех зверей копытами по лбу, отталкивается и выпрыгивает из ямы.
Лежат в яме медведь, лиса и волк.
Медведь чешет лапой шишку на лбу и говорит:
«Ну ладно лиса и волк грамотные, а я-то за чем полез, если читать не умею"


В колонке «Пресса без релизов» (прочитать можно по ссылке http://reklamaster.com/spec_projects/show/authors/id/27139/index.html) речь шла о том, что должны делать газеты для собственного продвижения с помощью релизов. В данной колонке памятка на 1/3 ставки менеджера по PR в издательском доме.


Итак, pr в издательском доме, как, впрочем, и в любой структуре (любого бизнеса) можно разделить на внешний и внутренний. Да, кстати, рекламисты изданий, это я к вам сейчас. Если журналистам дарят на ДР и НГ подарки от компаний и тв-каналов, а вы никак не можете понять, почему в информационных материалах появляется наименование торговых марок и предприятий, которые не оплатили денег за PR, то по Википедии это «внутренний» PR этой компании - т.е. работа с контролируемыми СМИ. А вы говорите «откаты» и «тырят деньги»:) Меняем терминологию:)
Отвлекся. Больше не буду.

Итак, внутренний и внешний PR издательского дома

Внешний
  • Пресс-релизы
  • Пресс-конференции
  • Интервью топ-менеджеров издательства внешним СМИ
  • Поздравление клиентов и партнеров издательства с праздниками, годовщинами, юбилеями
Внутренний
  • История издательства
  • Рассылка пресс-релизов (внешних) по издательству
  • «Горячие линии» и «он-лайн конференции» с гостями издания
  • Доска сотрудников издательства
  • Поздравления с днями рождения сотрудников издательства


Подробнее
Темы для пресс-релизов

Тема

Направление

Примечание

Персонал

  1. Изменения в составе топ-менеджеров издательства и руководителей проектов (назначение, переход, увольнение/уход);
  2. Интервью топ менеджеров;

1. Указывается краткая информация о вновь назначенном, причины увольнения/ухода (пожелания и благодарность ушедшему)

Содержание издания

  1. Анонсирование статьи /материала (обзор рынка);
  2. Анонсирование интервью известной личности;
  3. Рейтинги (предприятия, люди и т.д. и т.п.);
  4. Появление новых рубрик или авторов -колумнистов;
  5. Анонсирование «прямых линий» и он-лайнов с гостями издания;
1. Рассылайте на профильные сми и порталы.
2. Анонсирование интервью идет с ключевой цитатой.
4. Анонсирование колумнистов вообще не встречается в релизах от прессы.

Издание

  1. Выход нового издания;
  2. Спецвыпуск;
  3. Выход на новые регионы/рынки;
  4. Юбилейные номера издания;
  5. Годовщины и юбилеи издания;
1-3. На профильные сайты для целевых аудиторий и для рекламодателей.
Содержат комментарии топ-менеджеров

Производство/сбыт

  1. Увеличение количества полос;
  2. Увеличение тиража;
  3. Изменение формата;
  4. Изменение стоимости издания;
  5. Изменение периодичности выхода;
Немного о периодичности: более 4-х раз в неделю выхода издания - ежедневное.
От 3 до 1 выходов - еженедельник.
2 выхода в месяц или через неделю - более распространенный вариант по ТНС - ежемесячник

Маркетинг

  1. Партнерство мероприятий (фестивали, конкурсы и прочее);
  2. Собственные конкурсы, номинации и акции для читателей и рекламодателей;
  3. Проведение рекламных кампаний;
  4. Исследования;
3. Рекламные кампании: цели, задачи и и прочее.
4. Изменение аудиторий, изменения профиля аудитории, поднятие на более высокое место в рейтинге



Эта колонка не константа и не образец (может лучше эталон?). Уверен, что многие сумеют список расширить/продолжить/переделать.

Отдельно хочется отметить еще три обстоятельства:
  • Во многих издательских домах отсутствует элементарная история издательского дома. Я могу еще понять отсутствие пресловутой редакционной концепции, о которой все говорят и слышали, но которую практически никто не видел, и отказываются выслать потому что ее нет:) (отвлекся). Сделайте историю. Разместите на сайте/стене. Пусть сотрудники гордятся тем, что они работают у вас!
  • Доска сотрудников. Страна должна знать своих героев в лицо. Что еще сказать. В больших издательствах, расположенных на разных этажах, доска сотрудников важна как никогда: фамилия, имя, должность - указывем обязательно (пол сотрудника иногда можно угадать самостоятельно:))
  • Зачем рассылать внешние релизы персоналу? Потому что иногда доходит до абсурда. К примеру, когда в отдел маркетинга приходят журналисты или рекламисты и говорят: «Ух ты, а оказывается нас читает на 20 тыс. человек больше, чем раньше:) Мы это на рекламастере (например) прочитали»:)

    P.S. Кто сказал, что 24 релиза в год - это норма?

orientirs@meta.ua





* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Виконавчий директор «Пронто-Київ», керівник комітету УАВПП з інформаційного поля галузі


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS