Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

Raymundo
best time to take viagra 100mg [url=https://viagenupi.com/#]buy viagra online without prescription[/url] order generic viagra buy viagra online without prescription how long does viagra stay in your ...
Коментарів: 36
FrankKek
viagra sale toronto http://tadalafilprof.com show cialis working
Коментарів: 3565
Frankabuse
order cialis online canada http://tadalafilprof.com cialis discount card
Коментарів: 1560
Marcusmup
how to take cialis <a href=" http://tadalafilprof.com ">cialis lowest price 20mg</a> http://tadalafilprof.com cialis and interaction with ibutinib herbal replacement for viagra/cialis/levitra... ...
Коментарів: 3565
Marcuspem
cialis headaches afterwards <a href=" http://tadalafilprof.com ">samples of cialis</a> http://tadalafilprof.com cialis maximum dosage cialis 30 day trial coupon <a href=http://tadalafilprof.com>fastest ...
Коментарів: 1560
Alba
viagra tablets for sale [url=https://viagenupi.com/#]best place to buy generic viagra online[/url] generic viagra sildenafil best place to buy generic viagra online generic viagra online
Коментарів: 730
Kevinnof
cialis headaches afterwards <a href=" http://tadalafilprof.com ">switching from tamsulosin to cialis</a> http://tadalafilprof.com cialis 30 day trial voucher
Коментарів: 3565
Bryon
Heya excellent blog! Does running a blog such as this take a great deal of work? I have absolutely no understanding of computer programming however I had been hoping to start my own blog soon. Anyway, ...
Коментарів: 36
Stormy
If you would like to improve your familiarity just keep visiting this site and be updated with the latest information posted here.
Коментарів: 1
Bryce
It is the best time to make some plans for the future and it`s time to be happy. I have read this post and if I could I want to suggest you some interesting things or advice. Perhaps you can write ...
Коментарів: 3

Архів


Рулевым тв рекламы

Дмитро Сизов, 27.03.2011 15:21

Когда мой сын был отроду полтора года, его любимым ТВ форматом была реклама. Яркие, короткие ролики, если были качественно сняты, быстро привлекали его внимание и свои 15-20 секунд удерживали около экрана. Любимый ролик был реклама карамели Фрутелла, там, где вся семья едет в кабриолете и ест конфеты под весёлую музыку. Сегодня ТВ реклама стала другая. Я бы сказал –  современный семантический рекламный уровень, явно деградировал, по отношению к общественному сознанию. Причём речь идёт не о роликах провинциальных телеканалов с мизерными бюджетами. Наоборот! Голь на выдумку хитра! А вот рекламные «киты» – выродились до масштабов «селёдки», с явной тенденцией дойти до «тюльки». Примеры? Сначала о хорошем. Копеечные ролики «Сильпо» со смеющимися фруктами и прочей говорящей снедью - длительностью секунд 10 максимум, не грузят и дают точную полезную информацию о товаре и цене. А вот ролик «Колгейт» - это уже работа для доктора, который лечит идиотов. Для начала: а расскажите-ка создатели говноролика, на каком таком принципе сканирования базируется ваш метод? Физику нихрена не учили? А расскажите, каким образом вы выперли на улицу свой девайс, весом не менее полутоны? А где его вы там и отчего запитали??? Теперь вы, уважаемый зритель. Вот идёте вы с пирожком по улице. К Вам подбегает, какой-то человек в белом халате и предлагает открыть рот, готовясь сунуть в него какую то хрень. Куда, куда вы его пошлёте??? С тех пор как я увидал этот «шедевр» ни я, ни моя семья – никогда не покупаем ничего с отметкой «Колгейт» - т.к. это продукция именно для лохов. Хочется  напомнить господам рекламистам, что ролик ТВ или баннер в сети должен выполнять функцию коммуникации с потенциальным клиентом, при этом привлекать внимание и не раздражать, не грузить, не вызывать ненависть к бренду. А нравится ли он вашему шефу или его жене – пофиг! Отдельно про унитазные ролики. Когда то лет 15 тому назад был терпимый ролик с туалетным утёнком. С тех пор попытки продать обычную бытовую химию вылились в «войну и мир» с микробами и облизыванием унитаза с Мариной Голуб. Писец как тупо! Лучшая реклама бытовой химии – ролики «Сано», тоже сделаны за 3 копейки, но с юмором! Такое впечатление, что в «жирные» сетевые агентства набрали по блату чих то родственников, а нормальные рекламисты рассеялись в мелкие компании. Либо те, кто оплачивает эту говнорекламу, возомнили себя ахриненными знатоками-профи и решают, чем им потчевать пипл. Типа он всё схавает. Реклама должна продавать, а не развлекать ее заказчиков. А продавать может только классный креатив, помноженный на безукоризненное исполнение и тщательное медиапланирование.  Вы же не позволяете собственной любовнице лечить вам зубы? Почему же Вы решили, что с рекламой Вашей продукции, она легко справится?... В рекламе конфет, кажется «Киев вечерний»,  в конце ролика, ни с того, ни с сего раздаётся звонок в дверь.  Знаете кто звонит? Это - киллер, которого наняли заказчики  этой рекламы - для ее создателя! Дорогие читатели!  Извинтите за нервозный тон. Пол часа искал пульт и насмотрелся…


* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Головний редактор журналу «InternetUA»


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS