Останнє у блогах

Більше

Архів


Модники Евгений Минко и Константин Дорошенко

Марина Баранівська, 18.02.2009 11:55

Чтобы развлечь себя и отвлечь от унылой киевской погоды, на днях я порылась в своем архиве и обнаружила выпуск журнала «Афиша» за 31 марта - 6 апреля 2004 года. Тема номера этого выпуска - модники и фрики нашего города, на обложке почему-то уподобившийся орангутангу Слава Вакарчук. Ну, в смысле он в такой позе и с таким выражением лица, что никаких других ассоциаций у меня, например, не возникло. Однако я не о нем. В журнале - фотографии моих нынешних коллег Кости Дорошенко и Жени Минко. Оба оказались там не случайно, а по причине своей невероятной прогрессивности в вопросах стиля и в доказательство того, что «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Полюбуйтесь.

«Я вполне согласен с Шопенгауэром, который говорил, что скромность - добродетель подлецов. И с Гете, который утверждал, что только подонки скромны. Поэтому я - особенный. А вообще, меня в детстве очень любили родители», - говорит Костя, возлежа в студии фотографа Игоря Гайдая в рубашке из домотканого узбекского полона, штанах, купленных на острове Лидо в Венеции, и в подвеске с портретом Мао-Цзедуна. «Мое эстетическое чувство никогда не страдало в Киеве, лично мне здесь всегда хватало красивых людей, экстравагантных и изысканных. Я не хочу жить в мегаполисе. Я помню, в Москве видел женщин в дорогих норковых шубах и стоптанной обуви. Ну куда это годится? А у них просто нет времени задуматься над этим. Я так бегать не хочу».

В той же студии был сфотографирован и Женя Минко, который являлся на тот момент продюсером культурного агентства «Хазария».

«Мне интересно комбинировать вещи, относящиеся к различным эстетическим системам, - например, браслеты и ошейники металлистов, дешевые кеды и строгий костюм», - признается Женя. А далее по просьбе издания подробнейшим образом комментирует все, что скомбинировал на себе для фотосессии: от носков «детсткого цвета» и брюк («изначально новые брюки Benetton, которые я в день покупки самолично разрезал и расшил в необходимых мне местах») до вызывающего аксессуара - ваджры на шее («индуистский символ, означающий надежное и сокрушительное средство в борьбе с неведением»).     


* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Оглядач «Телекритики».


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

Головна RSS