Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

GuestFluct
<a href=" http://folksy.info/rencontres-georges-ch arpak/ ">rencontres georges charpak</a> <a href=" http://folksy.info/rencontre-femmes-divo rces-au-maroc/ ">rencontre ...
Коментарів: 80808
Guestchoon
<a href=" http://fmiguide.info/pink-date/ ">pink date</a> <a href=" http://fmiguide.info/girl-doctor-sex/ ">girl doctor sex</a> <a href=" http://fmiguide.info/free-porno-gratis/ ...
Коментарів: 80808
Guestchoon
<a href=" https://ercsi.info/sex-clubs-in-copenhag en/ ">sex clubs in copenhagen</a> <a href=" https://ercsi.info/mor-og-datter-har-sex / ">mor og datter har sex</a> ...
Коментарів: 80808
GuestFluct
<a href=" https://folksy.info/too-yoo-site-de-renc ontres/ ">too yoo site de rencontres</a> <a href=" https://folksy.info/site-de-rencontre-ce libataire-serieux/ ">site ...
Коментарів: 80808
GuestFluct
<a href=" https://folksy.info/rencontre-equestre/ ">rencontre equestre</a> <a href=" https://folksy.info/site-de-rencontres-d u-chasseur-franais/ ">site de rencontres ...
Коментарів: 80808
Guestchoon
<a href=" http://fmiguide.info/katowice-erotic-mas sage/ ">katowice erotic massage</a> <a href=" http://fmiguide.info/lene-rafn-massage/ ">lene rafn massage</a> ...
Коментарів: 80808
Guestchoon
<a href=" https://ercsi.info/hardcore-gangbang-sex -videos/ ">hardcore gangbang sex videos</a> <a href=" https://ercsi.info/xhamster-sex/ ">xhamster sex</a> <a ...
Коментарів: 80808
GuestFluct
<a href=" http://folksy.info/enigmon-rencontre-du- 3eme-type/ ">enigmon rencontre du 3eme type</a> <a href=" http://folksy.info/la-rencontre-lyrics-j ean-francois-maurice/ ">la ...
Коментарів: 80808
Guestchoon
<a href=" https://ercsi.info/spabehandling/ ">spabehandling</a> <a href=" https://ercsi.info/badoo-online-dating/ ">badoo online dating</a> <a href=" ...
Коментарів: 80808
Guestchoon
<a href=" http://fmiguide.info/sex-po-skype/ ">sex po skype</a> <a href=" http://fmiguide.info/erotisk-porno/ ">erotisk porno</a> <a href=" http://fmiguide.info/cougar-dates/ ...
Коментарів: 80808

Архів


Исследования ТВ - не «Прокрустово ложе», и не «таблетка от всех несчастий».

Вікторія Семененко, 09.04.2010 22:21

Нишевое телевидение в нашей стране, с момента его появления, развивается достаточно бурно уже около пяти лет. До недавнего момента никто из собственников не рассматривал «маленькие» телеканалы как основной бизнес. Кризис встряхнул рынок нишевых телеканалов и дал осознание того, что если не рассматривать «нишу» как бизнес и не выстраивать маркетинговую политику, то можно этот бизнес похоронить.

Нишевое телевидение отличается от общенационального узкой аудиторией или тематикой и, последнее время, везде и всюду обсуждается вопрос об измерении нишевых телеканалов. При этом подход самих телеканалов похож на поход дамы, мечтающей похудеть, но при этом, поедая все подряд и не посещая фитнес-клубов, надеется на чудо – таблетку, купленную в аптеке. Тоже и у нишевых каналов.

 У нас много субъективных претензий к GFK, но если абстрагироваться от этого, то GFK по заказу ИТК мониторит общее телесмотрение. Было бы странно, чтобы у каналов с узкой целевой аудиторией и узкой тематикой были бы высокие рейтинги. GFK дает наши реальные показатели. Тем более  «ниша» работает в очень высокой конкурентной среде – большие города, цифровые операторы, спутниковые антенны  – избалованный телезритель. При этом у «маленьких» телеканалов нет денег на такие шоу как: «Україна має талант» или «Фабрика Звезд» для привлечения максимального количества телезрителей. Поэтому, если объективно посмотреть на измерения, то с ними все в порядке. Неправильно то, что мы (телеканалы) жалуемся вместо того, чтобы работать над собой, над контетном, над рекламодателем.

Сейчас у нишевых телеканалов есть уникальная возможность, благодаря данным TNS и, возможно, данным InMind – не поменять измерения или оценочную валюту, а изменить отношение рекламодателя к нишевому телевидению. Да, нас смотрит не один миллион человек,  а одна тысяча, но эта тысяча с высоким достатком, с осознанным смотрением именно этого телеканала, с интересами и увлечениями, которые точно соответствуют целям того или иного рекламодателя. Задача нишевых телеканалов на сегодняшний день не увеличить рейтинги, а показать рекламодателю свою уникальность и исходя из этого, доказать что уникальность не может стоить дешево. Могу привести пример, который уже стал нарицательным: ни один рекламодатель не спрашивает у рекламного агентства: «Почему «Elle» или «Elle deluxe» стоит дороже чем «Теленеделя», при меньшей аудитории и при четкой женской направленности? Или почему «Playboy» стоит дороже, чем газета «Факты»?  Потому что в прессе есть четкое сегментирование, чего нет на Телевидении и это проблема не измерителей – это проблема самоощущения и самосознания нишевых телеканалов, а также тотальное отсутствие маркетинга и брендинга.


* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Shift+Enter.

Про автора:
Керуючий партнер Maxximum Media Communications group.


Коментарі наших відвідувачів:


+ Додати
 введіть код  

Всі записи:

    Головна RSS