Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

Ольга
Чітко виписано суть примітивних кадрів, що мелькали (ють) по телевізору під назвою "Свати". Ніколи не мала ...
Коментарів: 7
Система Оптимизации Трения AG, органометаллокерамика СОТ AG , нанокатализаторы СОТ AG. http://www.agnet.ru/
http://www.agnet.ru/ Система Оптимизации Трения AG, органометаллокерамик а СОТ AG , нанокатализаторы СОТ AG. http://www.agnet.ru/ Система ...
Коментарів: 60
Система Оптимизации Трения AG, органометаллокерамика СОТ AG , нанокатализаторы СОТ AG. http://www.agnet.ru/
http://www.agnet.ru/ Система Оптимизации Трения AG, органометаллокерамик а СОТ AG , нанокатализаторы СОТ AG. http://www.agnet.ru/ Система ...
Коментарів: 2
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? ...
Коментарів: 5
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? [url=http://w.w/]Здра вствуйте! Вас интересуют клиентские ...
Коментарів: 2
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez1@mail.de
http://w.w Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez1@mail.de [url=http://w.w]Зд авствуйте! Вас интересуют ...
Коментарів: 5
Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: http://suo.im/h3Nm2 Телефон: +79139230330
http://w.w/ Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: ...
Коментарів: 60
Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: http://suo.im/h3Nm2 Телефон: +79139230330
http://w.w/ Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: ...
Коментарів: 5
Ярослав
Браво !
Коментарів: 1
Rita
say thanks to so a lot for your website it assists a great deal. Recommended Internet page - simply click the up coming post - Click That Link - click the next site - relevant website - my company ...
Коментарів: 10

Архів

Коментарі наших відвідувачів

Хочеться попросити усіх своїх колег заткнутися
мнение // 21.03.2014:10.55.25
Уважаемая Елена! Вы всё правильно пишите, но упускаете одну очень важную деталь: они и не хотят работать! Они ,фактически, занимаются уже предвыборным туром по телеканалам (благо нынче за это даже не надо платить деньги из избирательного штаба, наоборот - тебя зовут, приглашают). За словоблудием потерялось лишь одно такое вот маленькое дело- страна. Они не только не действуют при этом вногу и адекватно событиям, а такое впечатление, что и дальше продолжают пребывать в параллельной вселенной, считая в том числе, простые и понятные для любой страны изменения, как то визовый режим, позволяющий хоть сколько-нибудь наполнять нищий бюджет, ненужным делом. А соседи его уже фактически ввели... И здесь вовсе нет связи с тем, что в вечернее время кого-то "растащили" на все ток-шоу и телеканалы! Но ладно экономика. Ладно, что целые регионы Украины по сей день накрыты надежной трансляцией российских телеканалов и бредней Киселева. Но только при бездействии в т.ч. СБУ и правоохранительной системы прямо под носом у власти вещают телеканалы, отрабатывающие далеко не интересы государства Украина, включая Первый Национальный, где обосновался проект уже бывшего главы АП Януковича под брендом "Громадське ТБ" и где внаглую ретранслировали пляски радости по поводу отделения Крыма от Украины. И этот канал такой - не единственный. Просто остальные - коммерческие. А это - Первый Национальный - как бы рупор государства Украина. Я не одобряю поведение "Свободы" по отношению к Пантелеймонову. Но посмотрим правде в глаза. Завтра такое может начаться повсюду, только в масштабах большой территории страны, когда группы людей самостоятельно такими же методами будут пытаться наводить порядок. потому что его даже не пытается наводить т.н. "новая власть". И проблема в том, что "новая" власть фактически бездействует или же несмотря на многочисленные советы и требования своих же коллег-депутатов, умышленно саботирует и игнорирует понятные и простые меры по обеспечению безопасности страны. Ну и, собственно, возьмем депутата Швайко, которому передан, как новому министру, аграрный сектор. Ну если человек в этом ничего не смыслит и никогда этим не занимался ,то сами понимаете... Остается лишь ходить и словоблудствовать по телешоу. Так что ваши аргументы, Елена, при всем глубоком к Вам уважении, несколько надуманны.
Битва за першу телекнопку
Люстратор-свидомит // 20.03.2014:08.03.44
А давай я к тебе, старому м... заеду и надаю по голове. А потом попрошу какого "журналиста-письменника" нарыть и написать в блоге дерьма про тебя. Ты же жил при Союзе? Значит комуняка, потому что все, кто не сидел - комуняки. При Кучме жил? Значит кучмист. Работал журналистом и голову не отрезали? Ну точно кучмист. Как тебе такой расклад?
Люстратор-свидомит // 20.03.2014:08.03.57
А давай я к тебе, старому м... заеду и надаю по голове. А потом попрошу какого "журналиста-письменника" нарыть и написать в блоге дерьма про тебя. Ты же жил при Союзе? Значит комуняка, потому что все, кто не сидел - комуняки. При Кучме жил? Значит кучмист. Работал журналистом и голову не отрезали? Ну точно кучмист. Как тебе такой расклад?
Извиняться надо не только «свободовцам»…
Гість // 19.03.2014:15.36.11
Справедливо!
Александр // 19.03.2014:16.20.21
Не путайте ФИЗИЧЕСКОЕ насилие с информационной политикой, пусть она вам и не нравится! Крым вы потеряли, потому что упивались "победой", наплевав на русскоязычных граждан Крыма и юго-востока. Вот эти граждане и не поддерживают ваших правителей в Киеве и "депутатов" с бандитскими замашками.
Володимир // 19.03.2014:17.08.13
Пані Наталю! Абсолютно погоджуюся з Вашою думкою. Сьогоднішні збори і тотальна журналістська солідарність в НТКУ викликала у мене риторичне питання: чому такої солідарності не виявив колектив телекомпанії на чолі з Пантелеймоновим після кривавого побиття Беркутом 50-ти наших колег по професії 1 грудня м.р.під час виконання своїх обов`язків.Більше того, коли тоді в грудні я одноосібно публічно висловив протест проти дій уряду та силовиків, відмовившись від звання заслуженого журналіста, мені в НТКУ було запропоновано звільнитися за власним бажанням! Тільки за те, що насмілився виявити свою громадянську та солідарну позицію. А дії депутатів Мірошніченка і Ко. розцінюю так само як і дії Беркута проти журналістів в час революції. Підтримуючи свій колектив у прагненні справедливості, я принципово не ставлю свій підпис під зверненням до генеральної прокуратури. Я підкреслено окремо засуджую насилля нардепів...
Татьяна // 19.03.2014:17.55.39
Полностью согласна с Александром!
mikle // 19.03.2014:18.42.20
Олександре! Не плутайте брехню з інформаційною політикою!!! Це різні речі! Хоча "витівки" свободівців, звісно не підтримую. Вони підставляють, в першу чергу, нову українську владу!!!
Гість // 19.03.2014:18.44.31
А как же свобода слова? 1-й и "Интер" имеют право на свою информационную политику, какой бы лживой она кому-то не казалась. Выбирать потом зрителю - кому верить. А диктовать каналам КАК они должны работать -это все таки очень неправильно, неэтично и незаконно
Анастасия // 19.03.2014:18.44.44
А как же свобода слова? 1-й и "Интер" имеют право на свою информационную политику, какой бы лживой она кому-то не казалась. Выбирать потом зрителю - кому верить. А диктовать каналам КАК они должны работать -это все таки очень неправильно, неэтично и незаконно
Гість // 19.03.2014:19.05.34
Підтримую автора
Гість // 19.03.2014:19.05.55
Підтримую автора
Гость // 19.03.2014:20.25.36
Да, согласен, что Интер и Первый вели себя в революцию очень-очень не хорошо. НО! Ведь именно эта власть, куда входит и Свобода заявляет, что она отличается от власти Янека и титушек и тут же бьет человека. Ведь именно эта власть говорит, что она не врет, и тут же свободовец заявляет, что не бил Пантелеймонова, прямо как Янек и его окружение заявляли, что не били студентов на Майдане. И чем они тогда отличаются? Только тем, что одни с донеччины, а вторые с западенщины. И второй вопрос: если этот Пантелеймонов такой паскудник, то почему он продолжает руководить Першим после революции? Или он не паскудник или не было революции - одно из двух.
Гость // 19.03.2014:20.36.55
И, к слову, я бы на месте депутатов (и в первую очередь Тягнибока) выгнал бы Мирошниченко именно за вранье и лживые заявления о том, что он НЕ бил человека. Иначе, получается, что новая власть (как и все предыдущие) начинает свое правление с вранья. Как Ющ врал о своем сыночке, как Янек врал о своем Межигирьи.
Александр С. // 19.03.2014:21.06.29
Уважаемая Наталья! Вы показательно ошибаетесь! Крымчане сделали свой выбор под воздействием 5 и 24 каналов, Громадського и прочих уличных каналов, а так же благодаря разнузданной эйфории уличного погрома, которые Вы все вместе (и Вы лично) так смаковали с ноября прошлого года. 30.11.2013 - вся страна, включая юг и восток Украины были едины в негодовании от разгона демонстрантов! И я уверен, что на очередных президентских выборах Янукович бы показательно проиграл. Но!, начиная с 01.12.13 (события у Администрации), факельные шествия, снос памятников и особенно события на Грушевского, показали всем, что для Вас, окрыленных герильей, насилие есть опиум, которым Вы готовы упиваться невзирая на страдания тех, кому Вы его несете... (вот только не надо про "небесную сотню"!, в которую Вы, почему-то не включили безвинно убитых солдат ВВ). Это глядя на Вас, Крым сделал свой выбор. И еще: как крымчанин по родне могу мотивированно сказать - небыло никакого "многолетнего зомбирования со стороны России". Благодарите себя, свое однобокое и нечесное освещение киевских событий... ну и еще свое громыхание о тупости "донецких" и смакование "унитазов власти"... послушать революционеров, так создавалось впечатление, что им по нужде сходить некуда было... П.С. А Ваша фраза в сегодняшнем интервью на 5-канале о необходимости "государственных темников" - это было вообще что-то!!! (она и сподвигнула меня на комментарий). И это после того, как Вы с сотоварищами так травили бедного Пшиховчика! Ай-яй-яй, это уже не первый случай эдакого украинского редакторско-журналистского лицемерия...
Александр С. // 19.03.2014:21.06.38
Уважаемая Наталья! Вы показательно ошибаетесь! Крымчане сделали свой выбор под воздействием 5 и 24 каналов, Громадського и прочих уличных каналов, а так же благодаря разнузданной эйфории уличного погрома, которые Вы все вместе (и Вы лично) так смаковали с ноября прошлого года. 30.11.2013 - вся страна, включая юг и восток Украины были едины в негодовании от разгона демонстрантов! И я уверен, что на очередных президентских выборах Янукович бы показательно проиграл. Но!, начиная с 01.12.13 (события у Администрации), факельные шествия, снос памятников и особенно события на Грушевского, показали всем, что для Вас, окрыленных герильей, насилие есть опиум, которым Вы готовы упиваться невзирая на страдания тех, кому Вы его несете... (вот только не надо про "небесную сотню"!, в которую Вы, почему-то не включили безвинно убитых солдат ВВ). Это глядя на Вас, Крым сделал свой выбор. И еще: как крымчанин по родне могу мотивированно сказать - небыло никакого "многолетнего зомбирования со стороны России". Благодарите себя, свое однобокое и нечесное освещение киевских событий... ну и еще свое громыхание о тупости "донецких" и смакование "унитазов власти"... послушать революционеров, так создавалось впечатление, что им по нужде сходить некуда было... П.С. А Ваша фраза в сегодняшнем интервью на 5-канале о необходимости "государственных темников" - это было вообще что-то!!! (она и сподвигнула меня на комментарий). И это после того, как Вы с сотоварищами так травили бедного Пшиховчика! Ай-яй-яй, это уже не первый случай эдакого украинского редакторско-журналистского лицемерия...
Александр С. // 19.03.2014:21.08.09
Извините за повтор... техническая ошибка...
Н.Лигачева // 19.03.2014:22.14.02
Ув.Александр! Если вы видели меня на 5 канале, мне странно, что вы вынесли из него. На самом деле , первое, я НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРИЛА, что "темники" для СМИ категорически не нужны и вредны. Я сказала, что не может быть и речи также о Министерстве правды и так далее. Гос.темники - ну я такого термина не произносила, но пусть будет, ок, на мой взгляд ,нужны в условиях кризиса исключительно САМОЙ власти, чтобы все ее представители выходили на широкую аудиторию с единой позицией. Это и есть одна из составляющих информ.политики любого государства: четко сформулированная единая позиция власти. Точка. Но ни какого вмешательства в деятельность СМИ быть не должно, я подчеркнула этого много раз, и не надо перекручивать мои слова. Также я говорила, отчасти тем самым и поддерживая ваш месседж, что восприятие событий, мира у жителей Киеваи Юга-Востока Украины - разное, и нашей ошибкой является то, что мы это не учитывали и продолжаем на учитывать. Я лично политикой не занималась и не занимаюсь ,так что не надо обвинять лично меня во всем вами перечисленном. Мы по-разному с вами относимся к этим событиям, но в любом случае я их, как и вы, лишь наблюдала, а не провоцировала, и никогда не упивалась насилием.
Александр С. // 19.03.2014:22.34.15
Да, слышал, Вы быстро исправились... но то что Вы назвали это было именно то, чем занимался Медведчук в 2004. И ничего криминального в этом не было. Это были рекомендации, "на проверку гражданской позиции" журналистов... но Вы (как обобщение журналистской гвардии) предпочли им следовать, а потом задним числом проклинать... Именно взвившиеся на законы от 16 числа журналисты спровоцировали взрыв ситуации на Грушевского... а в чем причина, если сегодня уже новая власть запрещает маски, каски и дубинки? Да в том, что предусматривалась уголовная ответственность за клевету! Вот от чего взвились журналисты... ибо гаплык джинсе и жареной подаче...! али не так? Как подавал события 5-канал и иже с ними? Претенциозность, нагнетание, безнравственная субъективность в угоду рев-тренда! А сколько было непроверенной и откровенно придуманной информации? Да эта деточка, которая брала у Вас интервью - месяц подряд, через слово вставляла "драконовские (диктаторские, узурпаторские...) законы"... извините, но это не журналистика, а надсадная пропаганда... Допрапагандировались... осточертело крымчанам жить в такой стране... доигрались... дотешили свои рейтинги... а теперь Вы говорите что невиновны в том что происходит в Украине? Имейте смелость видеть правду.
гысть // 19.03.2014:23.25.18
Чому ви не говорите про те, що 90% кримчан проголосували за приєднання до Росіі? Чому це замовчується? Це політичне нахабство! І жодним чином вас не можна називати чесними і порядними журналістами. Люди плакали від щастя, що нарешті, позбулися українського громадянства, і будуть жити в державі, де їм ніхто не заборониь розмовляти рідною мовою, читати цією мовою пресу, дивитися телебачення. Собаче гавкання фаріонів призвело до колапсу і ми отримали те, що заслужили: неповагу до держави і ненависть до неї кримчан. Ганьба нам усім. А Путін-особистість плванетарного масштабу, якби у нас з"явився хоч чимось схожий на нього лідер, може б він врятував нашу країну, яка гине... гине...
гість // 19.03.2014:23.25.33
Чому ви не говорите про те, що 90% кримчан проголосували за приєднання до Росіі? Чому це замовчується? Це політичне нахабство! І жодним чином вас не можна називати чесними і порядними журналістами. Люди плакали від щастя, що нарешті, позбулися українського громадянства, і будуть жити в державі, де їм ніхто не заборониь розмовляти рідною мовою, читати цією мовою пресу, дивитися телебачення. Собаче гавкання фаріонів призвело до колапсу і ми отримали те, що заслужили: неповагу до держави і ненависть до неї кримчан. Ганьба нам усім. А Путін-особистість плванетарного масштабу, якби у нас з"явився хоч чимось схожий на нього лідер, може б він врятував нашу країну, яка гине... гине...
Г.Б. // 20.03.2014:12.08.19
Если пропустить через сито правды и достоинства всех журналистов страны, в дуршлаке задержаться териконы пустой породы. Эта громадная масса медиа профессионалов своей деятельностью сравняла два понятия "журналист" и "проститука". Микроскопическое количество, прошедшее сквозь сито - реальные кандидаты, в лучшем случае, в психиатрическую лечебницу. Реальнее, быть забитыми битами. Посмотрите каждый внутрь себя. Те из вас, кто торжественно объявляет, что не продается, перед миллионом евриков плюнет на свое прошлое и заживет новой жизнью. МЫ НЕ ПРОДАЕМСЯ! Задешево. Нищие и полунищие представители 4-й власти - рабы своей профессии, и чем скорее бросают ее, тем лучше для угрызений совести, когда сама совесть уже многократно оттрахана на медиа панели. Ув.г-жа Лигачева, не правда ли?!
Гість // 20.03.2014:12.20.01
Брава, Наталья! В точку! Заждались мы как-то извенений... интер и ут1 все думают, что само рассосется. На этот раз не выйдет
Гість // 20.03.2014:12.20.18
Бравo, Наталья! В точку! Заждались мы как-то извенений... интер и ут1 все думают, что само рассосется. На этот раз не выйдет
Гість // 20.03.2014:12.20.22
Бравo, Наталья! В точку! Заждались мы как-то извенений... интер и ут1 все думают, что само рассосется. На этот раз не выйдет
noser // 20.03.2014:13.00.10
5, 24 канали працювали адекватно і чесно. Вони також допомогли повалити тирана і диктатора. Це зараз найголовніше. Можливо, навіть ціною втрати Криму. Свобода слова не дає право на брехню
noser // 20.03.2014:13.00.21
5, 24 канали працювали адекватно і чесно. Вони також допомогли повалити тирана і диктатора. Це зараз найголовніше. Можливо, навіть ціною втрати Криму. Свобода слова не дає право на брехню
Виктория // 20.03.2014:14.51.28
Пантелеймонов на наши налоги делал позорные вещи. Давайте его еще пожалеем? Люди на чьих руках кровь людей должны понести наказание. И не надо ждать, что журналистам первого ВДРУГ станет стыдно. У них было достаточно поводов для стыда, но ничего не приозошло. Манипуляторы не должны сидеть на таких должностях- ЭТО оказывается очень больно. И абсолютно правильна реплика Наталии. А то глядишь, скоро Пантелеймонов станет героем. Может мы забыли как он при смене власти тут же удалил весь архив сайта и понесся предлагать эфир Громадскому? И как надоели эти тролли в комментариях...
Виктория // 20.03.2014:14.51.34
Пантелеймонов на наши налоги делал позорные вещи. Давайте его еще пожалеем? Люди на чьих руках кровь людей должны понести наказание. И не надо ждать, что журналистам первого ВДРУГ станет стыдно. У них было достаточно поводов для стыда, но ничего не приозошло. Манипуляторы не должны сидеть на таких должностях- ЭТО оказывается очень больно. И абсолютно правильна реплика Наталии. А то глядишь, скоро Пантелеймонов станет героем. Может мы забыли как он при смене власти тут же удалил весь архив сайта и понесся предлагать эфир Громадскому? И как надоели эти тролли в комментариях...
Анатолий // 21.03.2014:08.04.53
Наталия Лигачова права на все 100! Пора очистить украинское информационное пространство от пантелеймоновых!
Анатолий // 21.03.2014:08.05.04
Наталия Лигачова права на все 100! Пора очистить украинское информационное пространство от пантелеймоновых!
bymxhzhztw // 12.04.2014:12.39.04
jtnukcmpht, <a href="http://www.rljytdjtib.com/">bxenkbyfix</a> , [url=http://www.forbhkencj.com/]kbawvazlxd[/url], http://www.ywddyjpton.com/ bxenkbyfix
Путаны Путина
антипут // 17.03.2014:18.41.57
!!!!!
"Кому война, а кому - мать родна!" Кому вигідна війна у Криму?
Олег // 21.03.2014:16.58.34
А скажіть, пане автор: чому би Вам, пресі не поставити Турчинову чітке запитання, мовляв, ви людина віруюча? як ваша віра ставиться до війни? Цілоком, на мою думку, пристойне запитання. І ухилитися від відповіді буде неможливо!

Головна RSS