Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

eazurazteajag
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
ajutxereqote
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
upxelubi
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
azaqisesit
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
iqulusireber
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
ewebucihui
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
saoqefutoleob
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
iligrifi
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
agiilutumevul
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120
atkziiwibax
http://doxycycline-cheapbuy.site/ - doxycycline-cheapbuy.site.ankor <a href="http://onlinebuycytotec.site/ ">onlinebuycytotec.site.ankor< ;/a>
Коментарів: 120

Архів

Коментарі наших відвідувачів

Страх
Гість // 28.01.2010:18.48.01
З приводу цього можу прокоментувати, що не варто наражати себе на небезпеку влізаючи у чиєсь приватне життя. Журналіст лише тоді виконує покладені на нього функції, коли висвітлює соціально важливі події. А якщо папраці хоче залізти на подвір`я відомого артиста і т.п. щоб зробити фото за яке отримає немало грошви, паде з паркана і ламає пальця, або потрапляє до зубів злого пса, і називає це ризиком...- це ж елементарна дурість і бізнес.
Гість // 28.01.2010:18.53.08
Релігія - це залякування гріхами, потурання зневірі у власні сили, остання надія для слабких духом
Олег Ведмеденко // 30.01.2010:14.55.07
Ні, релігія – це зв’язок із Богом (лат. “ре” – відновлюю, “ліга” – зв’язок).
Милиция с народом?
читадтч // 27.01.2010:13.09.25
А что Вас удивляет? У вас в заголовке - вопрос. Вам разве не ясно, что милиция обслуживает исключительно интересы господствующего класса, а по отношению к остальным гражданам ведёт себя точно как бандиты?
Fantozzi // 27.01.2010:14.20.09
А что вас удивляет? Вот комиссия по журэтике преследует журналистов за критику ментов! На Новосельцева просто так наехали?
Гість // 29.01.2010:16.20.37
Главное, не забывайте, ребята, что в милиции, как и в других профессиях, есть нормальные люди....
zombi // 01.02.2010:20.42.40
Правильно,Андрей! Додавити их. Они нас не жалеют.
Всі в соціальні мережі
Отар Довженко // 25.01.2010:14.37.46
Ура! Леся з нами! :)
Олександр Михельсон // 25.01.2010:16.17.54
А можна лаконічно спитати: хто це взяв та й установив , що блог - це саме новини, тільки новини й винятково новини? Дайте посилання на цю новину, коли можна. Тільки саме на новину!!!
леся // 25.01.2010:16.36.43
олександре, хто це взяв і установив, що інформаційна реальність - це тільки новини? ну і т.д. далі за твоїм текстом...
леся // 25.01.2010:17.03.41
отаре, це було завдання на DFJ - написати блог на тему почутого на лекції. тут, власне, мало йтися про 10 парадигм. але це класно - справді, можна писати все, що хочеш. хоча питання доцільності для мене не зникає. от я би краще написала текст про документальний фільм макса васяновича "мама померла в суботу на кухні". але ж не пишу. бо часу нема. а на це, відать, є
Олександр Михельсон // 26.01.2010:12.42.59
леся // 25.01.2010:16.36.43 - тоді перепрошую. очевидно, я вас неправильно зрозумів.
Бандера і Ющенко (концепція опитування)
Гость // 24.01.2010:22.43.51
Бандера нагородив би Ющенка орденом отримувача Гавна.
Бодя (Київ - Львів) // 24.01.2010:23.42.56
Може, Бандера взагалі б не помітив існування Ющенка. АЛЕ ЩО З ТОГО? Лише снобствуючий дебіл може питати щось на кшталт "То що, Ющенко прирівняв Бандеру до якогось там Засухи чи іншої наволочі, якій і Кічма, і Ющ роздавали ті відзнаки?". Не прирівняв. Бо є номенклатурні режимні "герої" України, а є історичні ГЕРОЇ УКРАЇНИ. Відчуйте різницю. Цей крок Юща - то просто зайве свідчення того, що ліпше запізно, аніж ніколи". Чому саме зараз? - На то є кілька самоочевидних пояснень. Але! Відтепер герой української нації НАРЕШТІ став також Героєм держави Україна. Крапка. Решта - від лукавого.
Олександр Піддубний // 25.01.2010:10.23.17
Цікаво буде подивитися як президент Янукович, або президентка Тимошенко щоразу пояснюватимуть в Кремлі, коли вони нарешті скасують Указ Ющенка.
Теркин // 25.01.2010:10.36.11
Вбито перший кілок у реальне розділення України на Західну і Східну. Цього не можна було робити, оскільки дане питання тупикове - дві точки зору, хто такий Бандера, діаметрально протилежні. З одного боку - висновки Нюрнберзького процесу, а з іншого - вічна образа западенців на москалів, які прийшли і почали їх ображати на своїх землі. Ющенко випустив джина з пляшки.
Юрій Луканов // 25.01.2010:11.15.06
Шановний Теркин, спеціально для вас зауваження: не було ніяких рішень Нюрнбернзького трибуналу з приводу Бандери, а також ОУН і УПА. Це все вигадки бандероненависників. Відносно першого кілка „у реальне розділення України на Західну і Східну”, то його зробили регіонали, коли стилізували рекламу під помаранчеву із поділом карти України на три сорти. Ющенко намагався зробити позитивну річ – ініціювати дискусії навколо нашого минулого. Але він поєднав дві непоєднувані місії – політика і пошукача істини. А це речі непоєднувані в одній особі. Якщо все суспільство вважає, що Земля стоїть на трьох китах, то політик не може доводити протилежне – інакше його скинуть. Але справжній політик не стане підтримувати застарілі погляди. Але він переконуватиме підданих не самостійно, а ініціює дискусії, дослідження, розвідки тощо. І коли в результаті пошуків істини науковцями та іншими фахівцями буде відповідним чином сформовано громадську думку – тоді виступить і політик. А наш Ющенко побіг перед возом і отримав, що його оцінки минулого не могли не спонукати його конкурентів до пропаганди застарілих гасел, таким чином розколюючи суспільство.
Гість // 25.01.2010:11.21.54
Это награждение Ющенко сделал только для себя,потому что Бандера давным давно в гробу и ему там лежать без разницы хоть героем хоть придурком у них там свои понятия,когда попадём туда тогда узнаем.Всем этим прихильникам сейчас живущим тоже до одного места он для них и так был герой хоть с медалькой хоть без,а сейчас ещё им Ющ табуретку выбил потому,что не за что будет теперь клоунам бороться---у вас Бендера герой и радуйтесь.И то что вокруг него весь мусор националистический соберётся тоже хорошо----будет известно сколько придурков в государстве.А вот когда б/у президента буду в прокуратуру вызывать за его выходки на посту,тогда ему буде что кричать,что мол за Бендеру отомстить хотят.Потому что Ющенко обыкновенный экономический преступник как и другие,только преступления совершал под националистические лозунги. А касательно что бы ему дал Бендера ---я думаю в лучше случае пулю в лобешник,так как сколько Ющенко вреда принёс Украине это надо буде ещё историкам посчитать.А с другой стороны что требовать с потомственного предателя.Гены они и в Африке гены.
Гість // 25.01.2010:11.57.52
Олександр Піддубний // 25.01.2010:10.23.17 - Теркин // 25.01.2010:10.36.11 вроде о разном ...а суть одна
Гість // 25.01.2010:12.25.43
Ющенко вообще парень способный---себе миллионы наворованные и все отсюда вытекающие удовольствия а народу медаль для Бандеры. Я буду по курортам ездить и от жизни тащится,а если совсем скучно буде может партию какую создам,а вы жрите самогон с салом, работайте за три копейки,умирайте перед пенсией и выясняйте хороший был Бандера или плохой.И чем дольше будете выяснять тем лучше,тем меньше меня будут беспокоить по другим вопросам.А когда надоест выяснять и мысли ненужные типа зарплата,медицина,образование,экология в голову полезут тогда мы ещё что нибудь подкинем для выяснения---у нас в сбу секретов ещё много необсосанных лежит так что дерзайте.
Лис Микита // 25.01.2010:12.25.48
А давайте подумки повернемося в грудень 2004. Якби тоді Ющенко оголосив про намір зробити героями Бандеру й Шухевича? Більшість мітингувальників просто пішла б додому. Бо декларувалися демократичні принципи, взаємоповага, а не зростання ксенофобії, обіцялося економічне зростання, а не повна руїна.
читадтч // 25.01.2010:14.21.34
http://cs10068.vkontakte.ru/u999611/97307982/x_b786d76b.jpg
Награда от Проводника ОУН // 25.01.2010:15.51.48
Хороший вопрос :) Но, Александр, юмор еще более черный, нежели представляется Вам. Дело в том, что Степан Бандера наградил бы пулей не только Виктора Ющенко, но и Александра Михельсона, а заодно и прочих журналистов национал-либерального толка, которым так люб Проводник ОУН. Если сомневаетесь - поинтересуйтесь судьбой Сидора Твердохлиба, Ивана Матвияса и других украинских интеллигентов, уничтоженных ОУН за излишнюю умеренность. Знаете, в 1930-х годах европейским левым очень нравился СССР. Некоторым из них посчастливилось попасть в обетованный социалистический рай и получить пулю от своих героев. Жаль, что украинские национал-либералы не могут построить машину времени и на себе испытать благородные методы ОУН-б :)
Олександр Михельсон // 25.01.2010:15.59.26
Олександр Піддубний // 25.01.2010:10.23.17 - тут є три помилки. по-перше, саме президент янукович. хоча тимошенко - це було б цікавіше. "я вас не зраджу", верещала вона у львові... по-друге, януковичу не доведеться "щоразу поянсювати". йому пояснюватимуть. власчне, вже пояснили. ну й по-третє, подивитися-то було б цікаво - але нам не покажуть. буде суцільна краса, і "на всіх язиках все мовчить". така вже їхня тимошенківсько-януковицька натура. втім, я не раз казав: ющенко винен сам. довів державу до межі руйнації, і ще й має нахабство хвинувачувати нас. Теркин // 25.01.2010:10.36.11 а по-моєму, памятник леніну на бесарабці ще більше розділює україну. Юрій Луканов // 25.01.2010:11.15.06 + 1000!!!! Гість // 25.01.2010:11.21.54 у нас, придруков, свои понятия, у вас, придурков, свои понятия. у вас главный герой тот, кто больше замочил ни в чем не повинных людей - что ж, это тоже можно понять. Гість // 25.01.2010:12.25.43 - не вижу связи. вы хотите сказать, что, например, россияне стали хуже жить от того, что кремлевские ребята кипятком писают от сталина? Награда от Проводника ОУН // 25.01.2010:15.51.48 - а мне-то что. тогда меня расстреляли бы все. поляки, упа, совки. но сейчас я не вижу ни малейшей угрозы для моей страны от тех, кто защищает бандеру. а вот от их оппонентов - вижу. так что мой выбор сугубо прагматичен :))))
Олександр Михельсон // 25.01.2010:16.03.27
о, ще забувся: Лис Микита // 25.01.2010:12.25.48 - не пішли б. не про те там ішлося. і, до речі, не бачу зв*язку між а) бандерою, б) зростанням ксенофобії, в) руїною. знову наводжу приклад братньої росії: ксенофобія зашкалює, негрів на вулицях вбивають щотижня; в героях ходять люди, які знищили приблизно на два порядки білше народу, ніж бандерівці; а економіка зростає! принаймні, в телевізорі :) читадтч // 25.01.2010:14.21.34 - супер. на щастя,в блозі я - не ЗМІ.
Гість // 25.01.2010:16.13.03
"А мне-то что. тогда меня расстреляли бы все. поляки, упа, совки" - это да, ближе Швейцарии Вам бы места не нашлось :) Хотя насчет поляков не уверен - если бы дело происходило в довоенной РП, отделались бы тюрьмой "но сейчас я не вижу ни малейшей угрозы для моей страны от тех, кто защищает бандеру. а вот от их оппонентов - вижу" Среди тех, кто защищает Бандеру, все-таки преобладают люди ультраправых взглядов. Если они построят такую Украину, о которой мечтают, захочется ли Вам назвать эту страну своей? И разрешат ли Михельсону называть Украину своей Родиной - это тоже вопрос :)
Олександр Михельсон // 25.01.2010:16.24.54
Гість // 25.01.2010:16.13.03 - Глядя на моего доброго друга Чаленко :), нациста Левченко, шовиниста Колесниченко, "публициста" Бузину, "историка" Д. Табачника, просто сумасшедшую Витренко и, наконец, прочих Марковых, я очень сильно начинаю понимать, кого в этой стране ДоЛЖНО считать ультраправой угрозой... А вместо этого мне в который раз рассказывают о потешных Тягныбоках. Господа, разуйте глаза. Я серьезно. Фашизм прямо за вашей спиной, а не где-нибудь еще.
Гість // 25.01.2010:16.39.04
То есть существование русских наци автоматически превращает украинских наци в безобидных овечек? Мда, Александр, теперь ясно чем бы Вы занимались в 30-х годах. Вы бы кричали, что никакой коммунистической угрозы не существует, потому что есть нацистская угроза. Логика железная, продолжайте в том же духе :)
Олександр Михельсон // 25.01.2010:20.08.32
Гість // 25.01.2010:16.39.04 - странный вывод.
Гість // 25.01.2010:20.31.26
Ничего странного, Александр. Вы зациклились на борьбе с одной напастью и в упор не хотите замечать другую. А между тем ваш месседж можно преспокойно перефразировать: "Глядя на мою добрую подругу Билозерскую:), нациста Новоженца, шовиниста Кендзьора, "писателя" Шкляра, "морального авторитета" Левко Лукьяненко, просто сумасшедшую Фарион и, наконец, прочих Тягнибоков, я очень сильно начинаю понимать, кого в этой стране ДоЛЖНО считать ультраправой угрозой... А вместо этого мне в который раз рассказывают о потешных Витренках." И этот пассаж будет ничуть не хуже Вашего
Олександр Михельсон // 25.01.2010:20.40.22
Гість // 25.01.2010:20.31.26 Ничего странного, "гість". Вы зациклились на борьбе с одной напастью и в упор не хотите замечать другую...
Гість // 25.01.2010:20.48.04
Уважаемый Алекснадр, не надо валить с больной головы на здоровую. Я как раз замечаю и осуждаю обе напасти. Но вспомните информационный повод, из-за которого началась дискуссия - звание Героя Украины присвоено не Сталину, не Путину и не Екатерине II, а Степану Бандере, поэтому вполне естественно, что речь зашла не о русских шовинистах, а об украинских ультраправых. "но сейчас я не вижу ни малейшей угрозы для моей страны от тех, кто защищает бандеру. а вот от их оппонентов - вижу" - это написали Вы. Я, заметьте, не писал, что "не вижу ни малейшей угрозы для моей страны от тех, кто ругает бандеру". Чувствуете разницу? :)
Олександр Михельсон // 26.01.2010:12.41.33
Гість // 25.01.2010:20.48.04 ----------- "Я, заметьте, не писал, что "не вижу ни малейшей угрозы для моей страны от тех, кто ругает бандеру". - вы просто не догадались :))))))))))) А что касается остального....посчитайте, сколько мирных "хохлов" замочили добрые "интернационалисты", и сколько - злые националисты. и сопоставьте. это же открытые данные... дискуссия закончена.
Гість // 26.01.2010:13.29.03
Гитлер уничтожил в три раза больше людей, чем Пол Пот. Означает ли это, что Пол Пот был в три раза добрее Гитлера? По Вашей логике, видимо да:) Что касается Вашего навязчивого желания представить меня сторонником русских шовинистов - Вы создаете тот образ оппонента, который Вам удобен. С русским шовинистом можно спорить на уровне "Сам дурак", а Вы привыкли вести именно такие дискуссии - чуть что съезжать на политику России, на Путина, Сталина и т. д. А если Ваш оппонент оказывается не "совком" и не поклонником РФ, это чревато для Вас программным сбоем :))))) Au revoir!
Олександр Михельсон // 26.01.2010:15.31.33
Гість // 26.01.2010:13.29.03 -------- нет, я не привык. надеюсь, в день "ч" будем по одну сторону баррикад... да что там надеюсь - уверен.
LESBI // 02.02.2010:12.24.06
"А чим, за результатами діяльності Президента Віктора Андрійовича Ющенка, нагородив би його (прижиттєво) Провідник Степан Андрійович Бандера?" кавалком гімна, вибачте на слові.
Выбор между переломом и ДТП
Пацталом // 22.01.2010:13.14.28
Очень точная ассоциация: выбор между переломом и ДТП! Так и есть.
Гість // 22.01.2010:19.19.19
с ломиком в руках- космоса и его кореша и крышевальщика юща c братаном пэцей. И пусть херачат, хоть какая-то от них польза будет
Dzvin // 23.01.2010:13.52.52
Гарно, Наталю, гарно, образно і влучно...
Герман // 25.01.2010:13.56.47
Цей перекладач називається Ганька, і бездумний - це також про неї.
Господин Олеже"
Олена // 21.01.2010:21.15.01
"Понятия не считаю, что люди меняются" жесть!!!
Jew // 21.01.2010:21.30.52
шановний пан Покальчук, схоже, ви трохи «недооценили» українську журналістикуесли не затруднит «оцените» ниже приведенный материал можно в долларовом эквиваленте (несмотря на ваше отношение к персоналиям, упомянутым в тексте) : Газові угоди від Богдана Хмельницького Артем Захарченко _ Субота, 16 січня 2010, 12:21 ...Так само Юлія Тимошенко, заради підтримки Росії, підписала у січня 2009 року такі газові контракти, що їх протягом останнього року не критикував хіба що лінивий. На захист цих контрактів вона зазвичай каже лише одне: що від грошових потоків було усунуто "корупціонера" Петра Дорошенка – Дмитра Фірташа...
Олег Покальчук // 21.01.2010:21.38.02
Оценивать? Между первым и вторым туром? Бесплатно? Да вы шутник))).
Jew // 21.01.2010:21.52.25
де ж ваша «громадянська позиция» пан Покальчук…. шучу… но, согласитесь прикольно «Петр Дорошенко=Дмитро Фірташ» тем более прикольно что этот аффтор очень молодой человек, судя по гламурной фотке приложенной к тексту Спасибо за ответ. Тем ни менее thanks!
Jew // 21.01.2010:22.04.41
p.s. точнее не "прикольно" а печально..
Олегу // 21.01.2010:22.14.21
Ты ж в курсе, jew давно застыл в своей "громадянської позе". Печально, но платно)
Jew // 21.01.2010:22.27.30
Олегу // 21.01.2010:22.14.21 Ты ж в курсе, jew давно застыл в своей "громадянської позе". Печально, но платно)____________ну… ну.. платные фрики- укржуры показали свой шакалий оскал, за бабло глотку перегрызут коррупционеры хреновы… смешные) Юлия Богдановна vs Петр Дорошенко-Дмитро Фірташ:)))
Liuba // 22.01.2010:00.23.29
``При брежн не эмигрировал, и при Януковиче однажды проживу``- а это мое любимое место))
Юрій Шевченко // 22.01.2010:11.52.39
там ще й оце: "Фото Яны Новоселова"
кракозябр // 24.01.2010:00.43.00
Курва, мало не всцявсь. Албанцкей язык відпочиває.
Вадим Петриченко // 25.02.2010:16.11.02
Шановний пане Олеже, дозвольте запросити Вас у якості представника творчої інтелігенції познайомитись з проектом МоваMove (http://movamove.ukrbb.net/index.php) і висловити своє ставлення до нього. З повагою В.Петриченко
Політичне б/у
Гість // 21.01.2010:19.18.35
Такий досвід вже маємо... Рюриковичі, кажуть, не з слов*ян були :) vitalikmp
Jew // 21.01.2010:20.08.59
"Жозефа Вейса або Вайру Вике-Фрейберг. Мені чомусь здається що навіть про національний інтерес вони будуть дбати більше"- через полгода наши недоросли а-ля автор этого «поста» начнут ор вселенский - вони брэшут, вони вси однакови, політичне б/у итд это я вам стопроцентно гарантирую
Згодна // 21.01.2010:20.45.42
знаєте, я вже вдруге за останній час цю думку чую, про запрошених президентів. точнісінько в таких словах про менеджерів висловився 17-го мій друг. я теж за!
Гість // 21.01.2010:21.00.06
А эту правду, детки, За тысячу уж лет Смекнули наши предки: Порядка-де, вишь, нет. 3. И стали все под стягом, И молвят: «Как нам быть? Давай пошлем к варягам: Пускай придут княжить. 4 Ведь немцы тороваты, Им ведом мрак и свет, Земля ж у нас богата, Порядка в ней лишь нет». 5 Посланцы скорым шагом Отправились туда И говорят варягам: «Придите, господа! 6 Мы вам отсыплем злата, Что киевских конфет; Земля у нас богата, Порядка в ней лишь нет». …….. 10 Но братец старший Рюрик «Постой, — сказал другим, — Fortgeh`n w"ar ungeb"urlich, Vielleicht ist`s nicht so schlimm. 11 Хоть вшивая команда, Почти одна лишь шваль; Wir bringen`s schon zustande, Versuchen wir einmal». 12 …………….. 81 Что аз же многогрешный На бренных сих листах Не дописах поспешно Или переписах, 82 То, спереди и сзади Читая во все дни, Исправи правды ради, Писанья ж не кляни. 83 Составил от былинок Рассказ немудрый сей Худый смиренный инок, Раб божий Алексей.
Давній друг // 21.01.2010:23.40.46
Як це не сумно, маємо тих президентів, яких заслуговуємо. За Тигипка голосів не вистачило, а він принаймні не сидів. Тепер обираємо з двох криміналів. Тож і народ, як і раніше, розділений - на тупих братків і хитрих алігархів.
Страшно і бридко
Гість // 21.01.2010:22.31.33
Да не надо переживать - все будет хо-ро-шо! :)
lapusya // 22.01.2010:00.20.34
страшно смотреть и слушать "фанатиков" то одного, то другого кандидата. а простой народ устал, только жаль не понимает, что если один не нравится-не надо только поэтому голосовать за другого или не приходить на выборы, почему откровенно нельзя проголосовать против всех?на этих выборах победит кто-то из двух.....и снова будем ждать новых выборов, с надеждой на что-то лучшее.....а года идут..........а СМИ хорошо зарабатывают на выборах, это их хлеб и надежда на будущее существование....зачем им банальщина? кто умер, замерз в морозы...ну кому нужен простой народ? каждый думает за себя.
Марина Бердичевська // 25.01.2010:15.26.37
+5

Головна RSS