Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

Best Online Loans
need a loan asap <a href="https://creditloansguaranteed approval.com/">installment payday loans</a> credit loans guaranteed approval <a href=https://creditloansguaranteedapprov al.com/>poor ...
Коментарів: 6
ttalethhnm
<a href="http://canadian-pharmacyiorde r.com">order cialis with no prescription</a> cialis versus viagra http://canadian-pharmacyiorder.com
Коментарів: 181
Getting A Loan
money fast <a href="https://creditloansguaranteed approval.com/">loan amount</a> credit loans guaranteed approval <a href=https://creditloansguaranteedapprov al.com/>credit loans ...
Коментарів: 18
ctaletnyzg
<a href="http://usedrestaurantequipmen taz.com">cialis pills</a> cialis price http://usedrestaurantequipmentaz.com
Коментарів: 181
vtaletuysa
[url=http://canadian-pharmabuy.com]buy female viagra[/url] cheap generic viagra 100mg http://canadian-pharmabuy.com
Коментарів: 175
dtalethhxx
<a href="http://waltzweekend.com" >viagra pills</a> cheap viagra online http://waltzweekend.com
Коментарів: 180
ctaletqkht
<a href="http://baymontelreno.com" ;>brand cialis usa</a> mail order cialis from canada http://baymontelreno.com
Коментарів: 226
italetoijh
<a href="http://baymontelreno.com" ;>cialis super active canada</a> cialis en usa http://baymontelreno.com
Коментарів: 182
ytalethxwx
[url=http://viciolatino.com]viagra price per pill[/url] order viagra online canada http://viciolatino.com
Коментарів: 1117
rtaletprhz
<a href="http://valladium.com"> ;order cialis online usa</a> cialis 5mg price http://valladium.com
Коментарів: 226

Архів

Коментарі наших відвідувачів

Знову про безпідставно засуджених
atos // 25.05.2010:22.03.38
Юрий,интересно было бы знать что вам дап"совок" и кем вы в нем были ,ну а кто вы сейсас --вопросов нет,все как в зеркале.
Юрій Луканов // 25.05.2010:23.27.33
Якщо ви серойзно, то усвідомити, чим був для нас совок я зміг лише після того, як почалася перебудова, я отримав достатньо інфи і можливостей для порівняння. Думаю, совок далеко не найкраще середовище для саморозвитку. При совку я був тим, ким є зараз - журналістом без керівних посад. А сьогодні посада голови профспілки - є громадською, я до неї не прагунв, просто так сталося, що я мусив її очолити. А якщо ви запитали з підколкою, то забудьте все, що я вище написав.
atos // 26.05.2010:16.40.00
Я не люблю тех,кто по делу и без оного чернит прошлое. Многие состоялись при"совках"-получили прекрасное образование, получили опыт работы ,а сейчас плюют в тот колодец из которого сами пили. Ваше нынешнее положение мне понятно (без под---ки).Успеха Вам.
Юрій Луканов // 26.05.2010:16.46.16
Дивна постановка питання. Я "не прошлое черню", а аналізую, чим був для нас совок. Чи ви вважаєте. що не повинні говорити, що єили у невільній країні, яка була неефективною і створеною на кістках мільйонів? Подивіться мій блог оцей http://blogs.telekritika.ua/?id=1489 Я кому за все це повинен дякувати?
Дехто // 26.05.2010:20.51.08
Пане Луканов, район Мар`їнський, а не Маріїнський. Бо райцентром є місто Мар`їнка, а не Маріїнський палац. Знайте хоча б, про що пишете.
Юрій Луканов // 26.05.2010:21.57.49
Пане Дехто, дякую за уточнення. Ймовірно, згідно з літературними нормами, правльно буде Мар`їнський район, але традиція склалася, що всюди пишуть Маріїнський. Традиція в написанні географічних назв буває вагомішою від формальних правил.
Газетний // 27.05.2010:10.27.11
А цей "atos" що за птиця? Щось від його коментарів переважно тхне застоялим комуняцько-провокативним духом. Чи не приставлений він на сайт "смотрящім"? Відпрацьовує? Луканову -- шана!
Вспоминая Бродского
Г.Б. // 26.05.2010:13.08.34
Русскоязычный стихотворец Бродский презирал украинцев, ненавидел Украину. Стихотворение Бродского с антиукраинским стебом про Тараса Шевченка, характерным трусливых для местечковых лавочников, привыкших гадить из-за угла, в девяностых опубликовали "Киевские ведомости". Украинофобное ничтожество Бузина просто отдыхает рядом со шнобелевским лауреатом Бродским. Вероятно, украинофобия - неизлечимая патология у большинства восточных иудеев. Антижидовский народный взрыв времен Хмельницкого ничему не научил. Видать, не судьба!
Дмитро Сизов // 26.05.2010:14.31.49
Анекдот для Г.Б. Спрашивают Армянское Радио: Правда ли, что П.И. Чайковский был голубой? АР отвечает: Правда, но мы ценим его не только за это...
Е.Ходос // 26.05.2010:16.10.41
"Ценіть" українофоба може лише українофоб. В Україні заведено українофобів поціновувати по пиці, чи по сраці. Обираючи мішень по такому принципу. Якщо пика більше сраки, то й б"ють українофобові пику. Якщо ж навпаки, срака в українофоба більша за пику, то виховують по сраці. Як правило, в українофобів на кшалт шнобелівського лауреата, срака зазвичай більша за пику. Попри суттєву різницю в обраних мішенях, в обох випадках українофоби здіймають лемент (геволт, по їхньому): рятуйте, антисемітизм!!!
богоизбранный Эйхман // 26.05.2010:16.57.17
"И не сеяли хлеба. Никогда не сеяли хлеба". Эти строки из словесной какафонии Бродского можно вывести эпиграфом к трудам Нобелевского лауреата, и взять символом веры племени, самоназвавшемся "богоизбранными". Хлебушек кушали, кушают, и будут кушать! А пахать, сеять хлеб и убирать - гоям (не евреям, не богоизбранным). Эта главная суть и главный смысл несколько долго - три тысячи лет - затянувшегося "еврейского вопроса". Что поделаешь, сообща будем решать.
Дмитро Сизов // 26.05.2010:20.27.11
"Эйхман" ты - как леденец. Как шоколадка. Как только ты появляешься - откуда ни возьмись "небольшая группа мирных туристов" тебя уже тащит в самолёт до Тель Авива. Кстати реальный Эйхман, когда его захватили Моссадовцы в пригороде Буэнос Айреса, сразу, жидко обосрамшись читал им "Шма Исраэль", назвал свой №СС, звание и имя и вообще "жютко сотрудничал" - жить хотел зачем то. Так что смотри - я тебя за язык не тянул)))
Димон, тебе дымком еще не запахло? // 27.05.2010:07.46.29
Сизов, не открещивайся от Эйхмана. Грос папелэ и грос мамелэ у вас обоих общие. Как и у всей "богоизбранной" родни.
Дмитро Сизов // 27.05.2010:10.36.57
Дымком? Нет, но говном от Вас - таки запахло.
Дмитрові СЦизову. // 27.05.2010:12.27.12
Дімачка! Що ж ти так злякався?. Скинь штанці, побачиш, що всцявся і купку кошерних какашек наклав. Це від тебе самого засмерділо. Чого ж ти такий лякливий? Лякливої породи? "Небольшая группа мирных туристов" далеко, твою мадам-тухес не захистить, у них проблем вистачає.
Дмитро Сизов // 27.05.2010:13.06.50
А кого мне бояться? Мудака анонима? А давай встретимся один на один?
Олександр Михельсон // 01.06.2010:01.06.45
По-моєму, тут у наїздах на Сізова прорізалось те самісіньке чудо, з яким уже і я справу мав :) Дмитре, наступного разу просто затирайте такі каменти на фіг. Закон взагалі вимагає за розпалювання нац. ворожнечі саджати, тож не вагайтеся. ЗІ А Бродський - класний поет. Практично як Стус.
31415926 // 07.06.2010:05.39.51
А вот мне ранние не нравятся - хотя и там "синим солнцем палимы идут по земле пилигримы" - но в массе поверхностны. Глубже было бы, если бы сказал, что не сеяли хлеба не из высокомерия (что неизменно вызывает антисемитскую реакцию), а потому, что им ЗАПРЕЩЕНО было владеть землёй и работать на ней. Работать - нельзя, а лечь в землю - можно. Не сравнить с последними: Маленькие города, где вам не скажут правду (Да и зачем она вам: ведь всё равно ВЧЕРА). Вязы шумят за окном, поддакивая ландшафту, Известному только поезду. Где-то гудит пчела. Сделав себе карьеру из перепуться, витязь Сам теперь семафор. Плюс впереди река. И разница между зеркалом, в которое вы глядитесь, И теми, кто вас не помнит, тоже невелика. Запертые в жару, ставни увиты сплетнею (Или просто плющом, чтоб не попасть впросак). Загорелый подросток, выбежавший в переднюю, У вас отнимает будущее, стоя в одних трусах. Поэтому поздно смеркается. Вечер обычно отлит В форму вокзальной плошад - со статуей или без. Где взгляд, означавший исренне: будь ты проклят - Прямо пропорционален отсутствующей толпе.
Как вы яхту назовете, или Зайцы и «Стоп сигналу!»
Олексій Мазур, Дніпропетровськ. // 25.05.2010:14.40.06
Закон встановлює відповідальність за заперечення Голодомору. При цьому Голодомор визначається актом геноциду українського народу. Голодомор=геноцид. Заперечння геноциду є запереченням Голодомору. Якщо "А" дорівнює "В", а "В" дорівнює "С", то хіба можна заперечувати, що А тотожно С? В чому логіка? Чи закон, який чітко називає Голодомор геноцидом, має доводити цю формулу?
Ещё одна штука из артели «Три телеканала» им. Януковича
atos // 24.05.2010:17.33.32
Такой красивый упитанный блоггер так старался укусить,что и О.Соколову из ICTV отправил не первый,для убедительности.
Юрій Шеляженко // 24.05.2010:17.57.40
atos, дякую, виправив.
Леся // 24.05.2010:18.22.46
Невже не можна підібрати іншого порівняння, ніж "как Качиньский над Смоленском"? Де ваша внутрішня цензура?
Юрій Шеляженко // 24.05.2010:18.59.51
Леся, цим я підкреслював, що даний відгук складено у жанрі чорного гумору. Ліміт внутрішньої цензури був вичерпаний при викреслюванні з тексту нецензурних слів.
Леся // 24.05.2010:19.22.39
Я й забула, це ж блог, а це майже як у себе на кухні. Тут можна все: і чорний гумор, і матюки. Але в цьому разі краще були б матюки.
Человек // 24.05.2010:19.48.08
Цитата : " И тут тоже пролетел, как Качиньский над Смоленском." Совесть нужно иметь.
Юрій Шеляженко // 24.05.2010:21.00.54
Человек, вы бы читали комментарии так же внимательно, как искали в заметке, к чему бы придраться. Да, цинизм и чёрный юмор. Это специальный стиль.
Человек // 24.05.2010:21.31.16
Не вам мне указывать, что мне читать, а что - нет. Опубликовывая свои тексты на посещаемом ресурсе, потрудитесь подбирать слова. Свобода слова и цинизм - не одно и тоже. Ваш "специальный стиль" - отсутствие стиля. Впредь, никогда больше не открою ваш блог - это ниже моего достоинства. Без уважения.
Олексій Мазур, Дніпропетровськ // 25.05.2010:00.04.31
А от мені, приміром, фраза про Качинського сподобалась. Принаймні, я розумію мотивацію її появи. Пояснення автора щодо спеціального стилю і чорного гумору, як на мене, тут цілком прийнятні. Вона вдала за змістом, є досить яскравою за формою і в даному тексті, що називається, на місці. Дуже енергетична, виразна. В той же час мені зрозумілі і висловлені претензії. Я б назвав її такою, що перебуває на межі фола... Чи все-таки за нею? Все ж таки її виправдовує ще і те, що це блог українського журналіста на українському сайті. Зрозуміло, що якби така фраза була висловлена в Польщі, чи, уявімо, озвучена автором в коментарі з приводу тієї чи іншої теми, події для якогось польского видання, тобто була розрахована на польську аудиторію, то це було б зовсім інше. А так - нехай буде. Залишається сподіватися, що це не відіб`ється на міждержавних стосунках, а також братніх почуттях двох слов`янських народів. Очевидно, що автор припустився її зовсім не зі зла до поляків чи неповаги до польского президента - Царство йому Небесне.
atos // 25.05.2010:08.17.26
Юрий,а почему вам не нравится ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ,неужели вам ближе тот "безлад" когда управляемость вообще потеряна от самого ВЕРХА до самогоНИЗУ.? Конечно в мутной водичке всегда лучше повится..и не только рыбка. Разве вам не интересно куда уплыли $15млард. полученных от МВФ??? Почему у вас не хватает ни совести,ни мужества об этом говорить,если вы действительно хотите добра для своего народа. Критиковать,очернять всех и вся большого ума не надо,а предложить что то умное --слабо. Искать"блохи" в высказываниях Януковича-тоже не сложно,но в принципиальных вопросах.А делать политику на падающем венке-стыдно.
Юрій Шеляженко // 25.05.2010:09.08.08
Олексій Мазур, дякую за коментар. Може, й на межі фола, але я натякнув, що Янукович повністю довірився російським диспетчерам, але при цьому наш літак може залетіти кудись не туди. * Человек, свобода слова - это когда никто не заставляет Вас читать мой блог. Извините, если эта фраза Вас задела. * atos, мне очень интересно, и я даже подозреваю, что этими миллиардами залатали дырки от растащеного банкирами. Но мой интерес вряд ли удовлетворят, ибо банковская тайна - прибежище наших доморощенных комбинаторов. Гораздо легче выкопать в недрах архива КМУ пару сомнительных бумажек и сказать "посмотрите, вот как ваша Юля украла сто трильйонов биллионных мильярдов долларовых гривен", чем заставить банкиров отвечать за намеренно губительную кредитную политику.
Янина Соколовская // 25.05.2010:11.16.33
Какой ужасный этот толстячок-Шеляженко! Просто сумасшедший! Как может этот автор так обижать соседнюю нам Россию! Как он может поднимать руку на нашего всенародно избранного Президента Януковича! Фу, противный!
Юрій Шеляженко // 25.05.2010:12.01.14
Какая симпатяшка эта модница-Соколовкая! Просто умница! Так любит, защищает изо всех сил дружелюбных нам соседей из Кремля! Гладит ручкой по головке нашего избранного без малейших фальсификаций Президента Януковича! Гип-гип-ура!
Янина Соколовская // 25.05.2010:12.20.01
Шеляженко, агент Ющенко, больше я тебя в своей потрясающей газете "Известия в Украине" печатать не буду. Ты не оправдал наших надежд - ты не любишь Россию!
Юрій Шеляженко // 25.05.2010:20.18.05
Я люблю Россию, мне эстетически нравится Кремль, но от тех лживых и злобных гоблинов, которые там навечно засели, меня тошнит.
Янина Соколовская // 26.05.2010:17.28.35
Шеляженко, ты на Кремль не сваливай все. Мы-то знаем в Известиях в Украине, что ты - агент Ющенко и пешка в руках Тимошенко. Даже на пушечный выстрел к нашей замечательной газете не подходи. Ты - противный и не любишь Россию! Не любишь и обзываешь Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича! Как ты можешь, хам! Москва- это наше фсьо!!!!
Не було щастя, так нещастя ….. або Наші в Нацраді
Гість // 25.05.2010:08.28.08
Кипиани и Лигачева в Нацраду???? Куда смотрит НЕК!!!!
Гість // 25.05.2010:11.11.25
обоже
Лаврентій Малазонія // 25.05.2010:11.40.36
Допускаю, что меня там кто-то и видит, но я себя там явно не вижу...даже через телескоп "Планк"!:))
Юрій Шевченко // 25.05.2010:12.47.47
Лаврику, якщо люди довіряють, то мусиш! принаймні, всі "висуванти" щодо себе, гадаю, саме так і вважають)))
Лаврентій Малазонія // 25.05.2010:16.11.36
Тоді довіра має бути поступовою. Для початку, напевно, мають довірити сісти на телескоп " Планк" :-))
Торги на Могиле неизвестного солдата
юрко // 23.05.2010:17.33.15
думаю - помиляєтесь, порівнюючи усі ці випадки. Покладання вінків політиками є звичайним піаром цих політиків. Їм усе одно, кому ставити вінки, аби лише це сподобалося громадянами. Не думаю, що Ви справді сприймаєте його дії, як делеговану виборцями відповідальність. Тобто, може політик і хоче показати, що кладе вінок від Вашого імені, але реально він кладе його для своєї власної слави. Отже, в цьому присутній елемент цинізму і тим самим з"являється недовіра до щирості емоцій політика. Раз усе спрямовано на показуху, значить воно несправжнє і комедійність випадку з вінком є цілком нормальна і правильна реакція людей. В такому випадку нічого неморального в спробі продажу цього вінка немає. Ніхто ж не продає вінки, поставлені звичайними людьми. Бо люди роблять це зі справжнього почуття подяки, а не для показухи.
Сергій Штанько // 27.05.2010:19.45.42
Шановний Юрко, згоден з Вашим зауваженням, що "покладання вінків політиками є звичайним піаром цих політиків". Так я ж цього й не заперечував, бо розумію, що президент не піде покладати квіти до пам`ятника загиблим воїнам "просто так", після роботи у будній день, як кажуть, від щирого серця. Він робить це для "мєропріятія". Я говорив про те, що цей вінок З МОГИЛИ. А торгівля вкраденим З МОГИЛИ завжди в народі вважалася наймерзеннішою справою. Окрім того, все ж таки, вінки, покладені "звичайними" людьми, продають. Як і живі квіти, зібрані з могил "по-гарячому", відразу після поховання. Є такий брудний бізнес. Я знаю одного священника, який під час відспівування померлого пропонує його родичам купити... беушний хрест з чужої могили. Мовляв, попередній напис зафарбуєте, а свій - напишете. Це - частина його бізнесу. В цьому - неморальність. І в нашому випадку збиралися продавати (чи й продали?) саме крадений вінок З МОГИЛИ. Факт, який заперечити не можна.
Вуаля: експеримент з громадською журналістикою
читадтч // 20.05.2010:23.18.42
Мертворождённый боян. Такой проект может работать автоматически, как это делают тысячи ботов в сети. Только к журналистике и авторским статьям это не имеет никакого отношения.
українець // 21.05.2010:13.21.10
А до чого тут журналістика?????????????
* // 21.05.2010:15.46.11
фігня
Гість // 21.05.2010:15.52.53
"с таким лыцом тебе никто денег не даст"
Гість // 22.05.2010:18.49.36
Отлична идея, обкатать, обтесать и будет супер!!! За этим будущее
Все таки їх ТБ має наше
Гість // 20.05.2010:18.13.17
ХА..... Незабвенный Борис Бурда мог кастрировать, резать барашка, предварительно спарив его с овцой, потом приготовить из них обоих вкуснейшую шурпу и рассказывать при этом очень интересные истории. Англомовному дядьке незачот!
t_yukllka // 20.05.2010:21.09.53
Нее..Дядьку люблю..Йому зачот..Можуть наші і імпровізувати і не дурниці в кадрі говорити..Однка,життя часто доводить протилежне.На ранку "1+1" Джеджула поставив перше запитання головному оператору підводних зйомок Діскавері - "З якими зірками ви знайомі?":)))
мгм // 20.05.2010:23.39.00
дуже багато граматичних помилок О_О в українській мові немає слова "їх" - є "їхній"...
Каша Сальцова // 21.05.2010:01.08.26
я думаю орфографічних теж - у мене перевірки немає на компі:) тому перепрошую
Гість // 21.05.2010:09.52.43
Ну, вы сравнили...Бурда и Джеджула. Когда-то З.Гердт сказал, что есть артистическая интеллигенция, а есть аристическое быдло. Бурда- интеллигенция, Джеджула - быдло. Ни в коем случае сравнивать нельзя!
Вуду // 04.06.2010:20.49.49
Ото наше телебачення, згадав як Васильців прийшов на М1 до Положика і Абздольц увірвалися в студію, а ведуча так круто танцювала, шо капці - оце телебачення мені сподобалося... Зомбоящик дивитися не варто.
Иванов // 28.06.2010:20.40.26
Ролики - супер!
Ага // 25.10.2010:19.53.04
Нарoд, не тупiть. Якщo наш.. десь чoгoсь невзмoзi.. Десь вмiє бiльше за усiх. Прoблема в тoму, щo люди не тим займаються де мoгли б принести кoристь.. Дo прикладу автoр... Вам би спiвати... СПIВАTИ! ,а пOкинули всiх... i давай брасoм пo думках... Дoсить з нас Шустера.. Дo речi, вiн спiвати не вмiє!(( виплутується балаканинoю...
Ага // 25.10.2010:19.59.25
Tреба жити тим шo рoбиш, i рoбити те,- чим живеш!

Головна RSS