Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

ratemegaign
cwhempcbdoil <a href="https://cbdoilmarketusa.com/# ">charlotte web cbd oil</a> | <a href=" https://cbdoilmarketusa.com/# ">cbd side effects on liver</a> | <a ...
Коментарів: 4595
ratemegaign
casino games online <a href="https://casinoslotsgames.us.o rg/#">free casino games vegas world</a> | <a href=" https://casinoslotsgames.us.org/# ">no deposit casino</a> ...
Коментарів: 4595
ratemegaign
tropicana online casino <a href="https://onlinecasinodd.com/#& quot;>gsn casino</a> | <a href=" https://onlinecasinodd.com/# ">empire city online casino</a> | <a ...
Коментарів: 4595
Guestprush
<a href=" http://www.partnerstvi2014.crdm.cz/l-try ptophan-and-5-htp-together/ ">l tryptophan and 5 htp together</a> <a href=" http://www.partnerstvi2014.crdm.cz/cytox an-chemo/ ...
Коментарів: 4595
Adjzafealk
vegas slots casino <a href="https://onlinecasinozik.com/# ">las vegas casinos slots machines</a> | <a href=" https://onlinecasinozik.com/# ">lady luck online casino</a> ...
Коментарів: 4595
Guestprush
<a href=" http://www.partnerstvi2014.crdm.cz/strae ucher-fuer-bienen-und-voegel/ ">sträucher für bienen und vögel</a> <a href=" http://www.partnerstvi2014.crdm.cz/trypt ophan-alkohol/ ...
Коментарів: 4595
Guestclelt
<a href=" http://amesbarrychiropractic.com/how-man y-pages-is-a-1500-word-essay-typed-meani ng.html ">how many pages is a 1500 word essay typed meaning</a> <a href=" http://amesbarrychiropractic.com/14th-am endment-essay-right-to-travel-guidelines .html ...
Коментарів: 4595
Guestdiuri
<a href=" http://antonioveras.com.br/essay-writing -service-in-australia-nz/ ">essay writing service in australia nz</a> <a href=" http://antonioveras.com.br/examples-of-s trong-college-essay-volleyball/ ...
Коментарів: 4595
sciernerync
play slots online <a href="https://onlinecasinoplayyz.co m/#">heart of vegas casino game</a> | <a href=" https://onlinecasinoplayyz.com/# ">big fish casino download ...
Коментарів: 4595
Guestscoop
<a href=" http://blindosider.com/erlangen-speed-da ting.html ">erlangen speed dating</a> <a href=" http://blindosider.com/seitensprung-luze rn.html ">seitensprung luzern</a> ...
Коментарів: 4595

Архів

Коментарі наших відвідувачів

<<Відкритий лист Президенту України>>
Олександр // 20.02.2015:15.57.40
От що я пропонував у 2010 році: http://youtu.be/NLlGwFx28hU ("Україна та європейський інформаційний простір")
О скандалах вокруг Савика Шустера и трансляции заявления Президента
Олег // 16.02.2015:19.27.27
Наталья, а расскажите, пожалуйста, каким образом "Эра" может лишиться права трансляции на частоте "Первого Национального", как Вы выразились (хотя, по справедливости, это не частота "Первого Национального", а частота, которую "Эра" ДЕЛИТ с ПН), если у "Эры" лицензия на вещание на данной частоте до середины 2017-го года (и при этом неважно, будет ли "Первый Национальный" называться Общественным или не будет - лицензия дана "Эре")?! Или потому что так Аласания хочет?! А может всё-таки восстановить справедливость и "Эре" выделить отдельную частоту в мультиплексе, что обязана была сделать предыдущая власть и которая так успешно "прокатила" неудобный для себя телеканал? Думаю, тогда бы и проблема решилась - "Эра" бы спокойно ушла на отдельную для себя частоту, а Аласания прекратил бы вешать на "Эру" всех собак...
Татьяна // 16.02.2015:21.32.13
Олег, у ОДТРК тоже были лицензии на радиочастотах (до 2020 года) и их насильно выкинули, включив умирающее в проводах УР-1. Так что выкинуть Эру из эфира - это как ....
Олег // 16.02.2015:22.37.47
Нет, ну в способности нашей власти кого-то откуда-то насильно выкинуть - я не сомневаюсь... Хотя, в случае с ОДТРК было проще. Это государственные телекомпании: государство захотело - отказалось от своих телекомпаний или их переформатировало. А "Эра" - это частный телеканал и акционеры вроде от него не отказываются. Или у нас в стране уже началась насильная экспроприация частной собственности? Или журналисты "Эры" не освещали в 2004-м году произвол Януковича и делали фактически оранжевую революцию в телеэфире, или журналисты "Эры" точно так же в 2014-м году не ходили в бронежилетах на баррикады, показывая правду о том, что происходит в стране?! Или журналисты "Эры" в унисон со всей страной не раскрывали глаза на деятельность путлера в Украине? Какая же у некоторых короткая память... Не являюсь работником "Эры" или родственником работника "Эры", просто хорошо отслеживаю, что делается в информационном пространстве страны и элементарно ратую за справедливость. А за "Эрой" слежу ещё с 2004-го, с оранжевой революции, потом с 2012-го, когда при Януковиче её незаконно лишили права на частоту в мультиплексе. Теперь вот пытаются вообще убрать с телеэфира. Интересно, кому перешёл дорогу этот телеканал?! Ну а если уж говорить о каком-либо сепаратизме или намёках на него - то тут, скорее, стоит вспомнить "Украину", "Интер", "Вести"... Что касается проэкта так называемого "Общественного" телевидения - то это вообще профанация и распил бабла, как мне кажется. Для какого "общества" это телевидение? Кто за него будет платить? Или насильно заставим страну платить за один из нескольких десятков телеканалов - тогда почему такая привилегия именно этому телеканалу, который по рейтингам даже в десятку не попадает!? Каким образом я, Олег Иваненко, буду влиять на контент телеканала? Или предсатвители неких абстрактных и мало кому ведомых общественных организаций будут вдруг выражать моё мнение (хотя, 90 процентов населения страны не состоят ни в каких общественных организациях)?! И какого рожна вообще государство финансирует два года телеканал, на которое не имеет влияние? И чего всем олигархам разрешено иметь телеканалы, а государство одно не имеет возможности донести свою точку зрения? (Только не надо пенять на опыт европейских стран - там нормальная культура ведения избирательных гонок и вообще поведения людей в обществе, там можно государственные органы убрать от медиаресурса и при этом ничего не изменится... В Украине же скоро останется только три олигарха, которые раздеребанят между собой все телеканалы и будут влиять на настроение в обществе и по очереди избирать своих президентов...) Ну это так, к слову об "общественном"...
Лигачева // 17.02.2015:00.24.34
если мне не изменяет память, то в лицензии Эры было условие, что она добровольно покинет частоты Первого национального, когда там будет создано Общественное ТВ. Об этом не раз писали СМИ и ТК в том числе в начале 2000-ых годов. Но надо смотреть лицензию сейчас, возможно, после того это условие из нее исчезло. А тот факт, что частная ТРК в свое время почему-то вдруг получила эфир на гос.первой кнопке - вас не смущает? приватизировав ,по сути, построенное за бюджетные деньги? И то, что это вообще-то субаренда? Это, по-вашему, теперь уже называется "частота, которую ЭРА делит с ПН?:) нуну. Может, уберем ПН? Чтобы Эре не мешал... Мультиплекс - это не ко мне.
знайка // 17.02.2015:00.43.14
Обнять и плакать ! Этот случай можно разбирать на журфаке со студентами :) CNN, BBC, APTN, Reuters, победили в конкурсе "нас недогонят"! УЧИТЬСЯ надо на таком примере, а не устраивать срач и оправдываться "ну не сообщили", плохой работой минстець и пресс службы АП. AP & Reuters - предоставляют услуги своим подписчикам согласно контрактов, а CNN & BBC знают о ресурсной базе информагентств (лента, обновлялки, напоминалки, рассылки). Для автора: APTN direct - название сервиса AP Reuters live - название сервиса у Reuters 112 приехал, отстримил (mobile uplink via 3G) свой собственный сигнал и молодцы, редактора приняли решение о важности и необходимости присутствия этого события в прямом эфире. Че стонать начали 1+1, да ресурс надо планировать под события, а не ждать шары и милостыни от АП и параметров сигнала аплинка 5 канала, которые незнает только ленивый. Договариваться надо с людьми Стеца и это ж не феншую, проще обвинить всех и вся. Договора с АР и Рейтер перечитайте и будет вам счастье, дядя Саша. Респект Интеру, за готовность к эфиру и знание где брать картинку дня :) Политический скандал высосали из пальца, а надо дать по сраке производственной и продюсерской группам. Счастья вам, дорогие коллеги ! Быть миру :)
знайка // 17.02.2015:00.43.26
Обнять и плакать ! Этот случай можно разбирать на журфаке со студентами :) CNN, BBC, APTN, Reuters, победили в конкурсе "нас недогонят"! УЧИТЬСЯ надо на таком примере, а не устраивать срач и оправдываться "ну не сообщили", плохой работой минстець и пресс службы АП. AP & Reuters - предоставляют услуги своим подписчикам согласно контрактов, а CNN & BBC знают о ресурсной базе информагентств (лента, обновлялки, напоминалки, рассылки). Для автора: APTN direct - название сервиса AP Reuters live - название сервиса у Reuters 112 приехал, отстримил (mobile uplink via 3G) свой собственный сигнал и молодцы, редактора приняли решение о важности и необходимости присутствия этого события в прямом эфире. Че стонать начали 1+1, да ресурс надо планировать под события, а не ждать шары и милостыни от АП и параметров сигнала аплинка 5 канала, которые незнает только ленивый. Договариваться надо с людьми Стеца и это ж не феншую, проще обвинить всех и вся. Договора с АР и Рейтер перечитайте и будет вам счастье, дядя Саша. Респект Интеру, за готовность к эфиру и знание где брать картинку дня :) Политический скандал высосали из пальца, а надо дать по сраке производственной и продюсерской группам. Счастья вам, дорогие коллеги ! Быть миру :)
Юрій Шеляженко // 17.02.2015:05.23.09
Дякую, пані Наталіє, за виважену позицію. Відчуваю, який тиск на ТК вчиняють доморощені пропагандисти. Тримайтеся!
nilan // 17.02.2015:12.02.12
Уважаемая ,Наталья ! Вы все правильно пишите ,но есть одно но ,это когда ведущий придерживается журналистской этики. Он т.е. Шустер утверждает о необходимости знать мнение противоположной стороны.Да необходимо ,вместе с тем не нужно показывать,что в стране массово срывается мобилизация,а покажите тысячи добровольцев какие воюют на фронте.Тогда будет понятно ,но когда А,Илларионов утверждает ,что Минске "все пропало" ,а В.Чалому сценарными манипуляциями не дают до конца раскрыть тему то о чем мы говорим ,это не свобода слова ,а манипуляция сознанием людей Украины,эдакий элемент зомбирования.К этому следует добавить манипуляцию в отношении первого национального ,начало передачи было связано с упоминанием главного канала страны,ну и конец программы когда П,Мага показывал как он пояснил письма телезрителей с просьбой вернуть шоу на первый. Всем известно кто есть на самом деле М.Шевченко он ведь ничего хорошего про Украину не сказал,а все сказанное им ,он ведь в русле пропаганды нашего северного соседа ;цел дестабилизация обстановки в стране ! Я бы подумал перед как стать на защиту шоумена С.Шустера !
nilan inbox /ru/ // 17.02.2015:12.04.04
Уважаемая ,Наталья ! Вы все правильно пишите ,но есть одно но ,это когда ведущий придерживается журналистской этики. Он т.е. Шустер утверждает о необходимости знать мнение противоположной стороны.Да необходимо ,вместе с тем не нужно показывать,что в стране массово срывается мобилизация,а покажите тысячи добровольцев какие воюют на фронте.Тогда будет понятно ,но когда А,Илларионов утверждает ,что Минске "все пропало" ,а В.Чалому сценарными манипуляциями не дают до конца раскрыть тему то о чем мы говорим ,это не свобода слова ,а манипуляция сознанием людей Украины,эдакий элемент зомбирования.К этому следует добавить манипуляцию в отношении первого национального ,начало передачи было связано с упоминанием главного канала страны,ну и конец программы когда П,Мага показывал как он пояснил письма телезрителей с просьбой вернуть шоу на первый. Всем известно кто есть на самом деле М.Шевченко он ведь ничего хорошего про Украину не сказал,а все сказанное им ,он ведь в русле пропаганды нашего северного соседа ;цел дестабилизация обстановки в стране ! Я бы подумал перед как стать на защиту шоумена С.Шустера !
Олег // 17.02.2015:23.10.15
Меня смущает только Ваша фраза "приватизировав, по сути, построенное за бюджетные деньги". То есть, Вы хотите сказать, что "Эра" бесплатно использует технику и помещения Первого Национального или за государственный счёт распространяет сигнал? Это для меня новость! У меня вот абсолютно противоположные данные. А вот как раз Общественное телевидение, насколько я понял, хочет выползать на материальной базе государственного телеканала, который создавался за бюджетные (наши с вами) деньги. А самое главное, что меня смущает - это то, что нужно соблюдать законы. Насколько я понимаю, "Эра" законно получила лицензию. А если под "Эру" кто-то в 2000-м прописал закон - тогда нужно разбираться и выяснять, кто и почему. Но нарушать ныне закон и отбирать законную лицензию - это ничем не отличаться от януковичей. Посему, если поступать по закону, надо "Эре" дать довещать на аналоге до средины 2017-го года (или когда там у нас аналог всё-таки закончится?) и потом полностью отдать частоту под ПН, а "Эра" себе спокойно уйдёт в спутник, кабеля или мультиплекс. Хотя, я уверен, что если бы по совести отдали "Эре" мультиплекс, как его раздали почему-то некоторым сомнительным телеканалам, которые до конкурса и не вещали-то ни одного дня - то "Эра" бы сама освободила частоту и ушла в мультиплекс. Всё остальное в Вашем ответе - эмоции...
Олег // 17.02.2015:23.10.22
Меня смущает только Ваша фраза "приватизировав, по сути, построенное за бюджетные деньги". То есть, Вы хотите сказать, что "Эра" бесплатно использует технику и помещения Первого Национального или за государственный счёт распространяет сигнал? Это для меня новость! У меня вот абсолютно противоположные данные. А вот как раз Общественное телевидение, насколько я понял, хочет выползать на материальной базе государственного телеканала, который создавался за бюджетные (наши с вами) деньги. А самое главное, что меня смущает - это то, что нужно соблюдать законы. Насколько я понимаю, "Эра" законно получила лицензию. А если под "Эру" кто-то в 2000-м прописал закон - тогда нужно разбираться и выяснять, кто и почему. Но нарушать ныне закон и отбирать законную лицензию - это ничем не отличаться от януковичей. Посему, если поступать по закону, надо "Эре" дать довещать на аналоге до средины 2017-го года (или когда там у нас аналог всё-таки закончится?) и потом полностью отдать частоту под ПН, а "Эра" себе спокойно уйдёт в спутник, кабеля или мультиплекс. Хотя, я уверен, что если бы по совести отдали "Эре" мультиплекс, как его раздали почему-то некоторым сомнительным телеканалам, которые до конкурса и не вещали-то ни одного дня - то "Эра" бы сама освободила частоту и ушла в мультиплекс. Всё остальное в Вашем ответе - эмоции...
Anethum Simplex // 18.02.2015:11.48.23
Всё понятно, всё верно, но непонятно только одно... Я согласен, что свобода слова подразумевает исследования мнений двух сторон, но Шевченко это же откровенный проплаченный тролль, ему то зачем было давать право голоса??? Мы все готовы дискутировать конструктивно, даже жестко, но ЗАЧЕМ что-то обсуждать и тем более молча выслушивать таких как Шевченко, Киселёв, Зейналова, Соловьёв, Леонтьев??? Это откровенные враги-тролли и их задача как раз выплеснуть свой ядовитый вброс в мозг телезрителей. ЗАЧЕМ давать им такую возможность?
Anethum Simplex // 18.02.2015:11.48.33
Всё понятно, всё верно, но непонятно только одно... Я согласен, что свобода слова подразумевает исследования мнений двух сторон, но Шевченко это же откровенный проплаченный тролль, ему то зачем было давать право голоса??? Мы все готовы дискутировать конструктивно, даже жестко, но ЗАЧЕМ что-то обсуждать и тем более молча выслушивать таких как Шевченко, Киселёв, Зейналова, Соловьёв, Леонтьев??? Это откровенные враги-тролли и их задача как раз выплеснуть свой ядовитый вброс в мозг телезрителей. ЗАЧЕМ давать им такую возможность?
Anethum Simplex // 18.02.2015:11.54.35
И ещё. Я назвал кремлёвских троллей. Эти люди - острие копья, пули, осколки для наших мозгов. Почему на нашем телевидении НЕТ таких людей, с такой харизмой, которые также бы занимались антипропагандой, делали бы примерно то же, но на нашей стороне? Вероятно это плохо, но с волками жить, по волчьи выть... КТО У НАС может соперничать в риторике с Киселёвым? Никто. На жаль...
ponomarova11948@mail.ua // 18.02.2015:22.02.34
Мері 18.02 2015.Ми телеглядачі вважаємо великою помилкою заборону телешоу Савіка Шустера на каналі 112-Україна-це цинічно ,хіба за це ми боролись на майдані!Пане Юрій Стець дайте свободу "СВОБОДІ СЛОВА"-нам цензура не потрібна .Вибачте через дурість того журналіста Шевченко не варто принижувати нашу людську гідність ,ми добре зрозуміли і вміємо правильно оцінити виступи путлерівських прихвостнів!Якщо ви думаєте ,що на нас вплине його спітч,то ви вже цим нас і принижуєте,Українці-мудрі,ми у всьому розберемось!
ponomarova11948@mail.ua // 18.02.2015:22.02.38
Мері 18.02 2015.Ми телеглядачі вважаємо великою помилкою заборону телешоу Савіка Шустера на каналі 112-Україна-це цинічно ,хіба за це ми боролись на майдані!Пане Юрій Стець дайте свободу "СВОБОДІ СЛОВА"-нам цензура не потрібна .Вибачте через дурість того журналіста Шевченко не варто принижувати нашу людську гідність ,ми добре зрозуміли і вміємо правильно оцінити виступи путлерівських прихвостнів!Якщо ви думаєте ,що на нас вплине його спітч,то ви вже цим нас і принижуєте,Українці-мудрі,ми у всьому розберемось!
ponomarova11948@mail.ua // 18.02.2015:22.02.39
Мері 18.02 2015.Ми телеглядачі вважаємо великою помилкою заборону телешоу Савіка Шустера на каналі 112-Україна-це цинічно ,хіба за це ми боролись на майдані!Пане Юрій Стець дайте свободу "СВОБОДІ СЛОВА"-нам цензура не потрібна .Вибачте через дурість того журналіста Шевченко не варто принижувати нашу людську гідність ,ми добре зрозуміли і вміємо правильно оцінити виступи путлерівських прихвостнів!Якщо ви думаєте ,що на нас вплине його спітч,то ви вже цим нас і принижуєте,Українці-мудрі,ми у всьому розберемось!
ponomarova11948@mail.ua // 18.02.2015:22.02.41
Мері 18.02 2015.Ми телеглядачі вважаємо великою помилкою заборону телешоу Савіка Шустера на каналі 112-Україна-це цинічно ,хіба за це ми боролись на майдані!Пане Юрій Стець дайте свободу "СВОБОДІ СЛОВА"-нам цензура не потрібна .Вибачте через дурість того журналіста Шевченко не варто принижувати нашу людську гідність ,ми добре зрозуміли і вміємо правильно оцінити виступи путлерівських прихвостнів!Якщо ви думаєте ,що на нас вплине його спітч,то ви вже цим нас і принижуєте,Українці-мудрі,ми у всьому розберемось!
ponomarova11948@mail.ua // 18.02.2015:22.02.43
Мері 18.02 2015.Ми телеглядачі вважаємо великою помилкою заборону телешоу Савіка Шустера на каналі 112-Україна-це цинічно ,хіба за це ми боролись на майдані!Пане Юрій Стець дайте свободу "СВОБОДІ СЛОВА"-нам цензура не потрібна .Вибачте через дурість того журналіста Шевченко не варто принижувати нашу людську гідність ,ми добре зрозуміли і вміємо правильно оцінити виступи путлерівських прихвостнів!Якщо ви думаєте ,що на нас вплине його спітч,то ви вже цим нас і принижуєте,Українці-мудрі,ми у всьому розберемось!
Патріот // 21.02.2015:01.13.21
Мій тесть, який воював в УПА, відсидів строк на Колимі, не отримав реабілітацію від україньської влади і помер восени минулого року, майже до останнього дня дивився "Шустера". Ніхто не піднімає найбільш наболілі й гострі питання так, як Шустер. Я Савіка знаю з часів, коли він працював на радіо Свобода. Це журналіст з великої букви. Такими потрібно пишатися, бо вони роззомбовують людей і вчать їх думати, а не тупо жити по рекламі (голосуйте за ... , бо буде ... і т.п.). Руки геть від «Шустер live»!
Алесандр С // 30.03.2015:19.00.13
Ну что, гражданка Лигачева, как оно иудино счастье? Вы так яро кричали о достоинстве, переполнявшем вас (осознанное использование маленькой буквы) в ходе убийств на Грушевского, о светочах новой жизни, умытых кровью недоукраинцев, так что вы попискиваете теперь о махровом недемократизме и банальной тупости новой власти? Одно без другого не бывает.... уж если пещерный антироссиянизм и укронационализм заменяет вам честь и совесть, так заткнитесь, когда вещают ваши кумиры, ведь они одобрены евросоюзом.
Алесандр С // 30.03.2015:19.00.51
Ну что, гражданка Лигачева, как оно иудино счастье? Вы так яро кричали о достоинстве, переполнявшем вас (осознанное использование маленькой буквы) в ходе убийств на Грушевского, о светочах новой жизни, умытых кровью недоукраинцев, так что вы попискиваете теперь о махровом недемократизме и банальной тупости новой власти? Одно без другого не бывает.... уж если пещерный антироссиянизм и укронационализм заменяет вам честь и совесть, так заткнитесь, когда вещают ваши кумиры, ведь они одобрены евросоюзом.
Послухайте Руслана Коцабу
Харьковчанка // 17.02.2015:20.33.17
Респект, коллега.
Харьковчанка // 17.02.2015:20.33.19
Респект, коллега.
Харьковчанка // 17.02.2015:20.39.38
Респект, коллега.
Антирошен // 20.02.2015:01.14.04
Браво, Юрій. Ця сци..лива, корумпована "влада" залишила усіх убивць Майдану з Партії Регіонів на волі, жодного не віддала під суд, пустила іх у Парламент, наплювала народу межи очі. Проте, вони дуже хоробрі, убиваючи Сашка Білого, чи саджаючи в тюрми тих, хто не хоче гинути під Градами за цю шваль, що вилізла до влади на плечах Майдану. Коли він говорить "я - Волноваха", йому натомість слід сказати "я-поплічник убивць Майдану", "я-насаджувач та патрон гелетеів, назаркіних, муженків, ярем, гонтарєвих та іншого кадрового золота"
Антирошен // 20.02.2015:01.17.49
Браво, Юрій. Ця сци..лива, корумпована "влада" залишила усіх убивць Майдану з Партії Регіонів на волі, жодного не віддала під суд, пустила іх у Парламент, наплювала народу межи очі. Проте, вони дуже хоробрі, убиваючи Сашка Білого, чи саджаючи в тюрми тих, хто не хоче гинути під Градами за цю шваль, що вилізла до влади на плечах Майдану. Коли він говорить "я - Волноваха", йому натомість слід сказати "я-поплічник убивць Майдану", "я-насаджувач та патрон гелетеів, назаркіних, муженків, ярем, гонтарєвих та іншого кадрового золота"
112.ua у парламенті розстріляли, мабуть, з переляку…
Сергій, симпатик 112 // 13.02.2015:19.52.47
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
Сергій, симпатик 112 // 13.02.2015:19.53.04
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
Сергій // 13.02.2015:19.53.18
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
Сергій // 13.02.2015:19.53.41
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
Сергій // 13.02.2015:19.53.42
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
санітар // 13.02.2015:19.53.58
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
санітар // 13.02.2015:19.53.59
Пане Горобець. Як ви гадаєте, можна захищати канал, який вас підгодовує, не принижуючи депутатів, воїнів, які захищають батьківщину і людей, яким, на відміну від вас, не вдалося одержати вищу освіту? До речі, вам, мабуть, викладали етику?
noser // 22.02.2015:13.29.53
112 канал став найкращим інформаційним каналом в Україні. Повністю згоден завтором

Головна RSS