Останнє у блогах

Більше

Останні коментарі

Monsype
Cialis Levitra Propecia <a href=http://buyciali.com>generic 5mg cialis best price</a> Acheter Cialis 5mg Prix Acticin With Next Day Delivery
Коментарів: 2
ed drugs
problems with erectile dysfunction can erectile dysfunction be treated fast acting erectile pills
Коментарів: 21
ZKLvqrhkl
You mentioned that perfectly! super kamagra vs viagra <a href="http://growthunlimitedprescho ol.com/">kamagra jelly</a> super kamagra ar <a href=http://growthunlimitedpreschool.com />trusted ...
Коментарів: 1438
RichardDrots
заказать продвижение сайта дешево логин в скайпе SEO PRO1
Коментарів: 21
buy erectile
erectile supplements discount erectile dysfunction medications erectile video
Коментарів: 51
ZKLvqrhkl
Really lots of superb tips! kamagra reaction time <a href="http://growthunlimitedprescho ol.com/">kamagra 100mg</a> kamagra sidenafil <a href=http://growthunlimitedpreschool.com />kamagra ...
Коментарів: 1438
ZKLvqrhkl
Cheers. Wonderful information! super kamagra 160 mg cena <a href="http://growthunlimitedprescho ol.com/">kamagra oral jelly at walgreens</a> kamagra fizz 100mg <a href=http://growthunlimitedpreschool.com />kamagra ...
Коментарів: 1438
ed meds
Thank you, I`ve recently been looking for info about this topic for a long time and yours is the best I have found out till now. However, what about the bottom line? Are you positive in regards to the ...
Коментарів: 21
Koldrsn
erectile function healthy dads healthy kids <a href=http://edpilsmystery.com/>top erectile dysfunction pills</a> erectile dysfunction symptoms <a href="http://edpilsmystery.com/&quo t;>buy ...
Коментарів: 21
JACgeoks
Сфера применения вилочных погрузчиков из Китая весьма широка. В зависимости от габаритов машины, а также типа ...
Коментарів: 37

Архів

Коментарі наших відвідувачів

Недемократичное
Гість // 02.11.2011:08.13.04
Какая невероятная чушь. Наталья, что вы хотели все-таки сказать? А главное -- для чего вы все это написали? Почему? Для кого?
Ответ Гостю // 02.11.2011:16.56.57
Миг, настроение, не более. И писалось миг. Ушел бы этот миг — и не написала бы ничего вовсе, может быть, и, возможно, было бы приличнее и не тиранило бы совершенный слух. Я эгоистка, эгоцентристка, аутистка. По крайней мере, так хотелось бы ответить на вопросы, поставленные ниже. Отсюда можете делать выводы. А "для чего" и "для кого" — да разве можно это знать, ведь это как любовь и ее отсутствие, дар и бездарность, журналистика и Пруст, например, или Набоков, явь и сон, польза и бесполезность. Не претендую ни на килобайты, ни на килобиты Вашего внимания. Не претендую даже ни на один кубический сантиметр жизненного пространства. А музыка существует помимо нас — таких, помимо меня — такой. И это очень радует, что существует такое чудо, как музыка, и такая колоссальная роскошь, как гениальные музыканты
Коллега // 02.11.2011:20.47.45
Гость в 08.13.04, сдается мне, что у вас какое-то систематическое раздражение и проблемы. Вы наверно мужского пола?
Коллеге // 02.11.2011:20.51.02
Ну, "коллега", удружили. Зачем обижаете гостя? Буду как автор блога вырезать ваши подобные реплики. Я ведь знаю вас и лично с вами разберусь. А Гость во всем прав, за что вы его так
Коллега // 02.11.2011:20.54.32
Да нет, Наталья, не лишайте меня такой возможности вывести не только Вас, но и гостя на чистую воду. Я определенно вижу, что Вы чем-то его задели, крепко задели. Вопрос — чем? Ну, не нравится, не читай, и дело с концом. А он прямо распсиховался
М-н // 02.11.2011:23.46.35
Господа, вы сцепились, как сейчас Кургинян, Проханов и Сванидзе в "Историческом процессе" на РТР-Планета, честное слово. Сижу и шизею, сплошные перлы! И у вас перлы. Да не объясняйте вы ничего господину Гостю. В его понимании он прав. Ну поперек горла ему такое письмо, ну что поделаешь. Это действительно не журналистское письмо в привычном понимании. Это письмо риторичное, "текстовое", Гостю оно чуждо, так и Бог с ним. С чем я в корне не согласен - так это когда "многознающие" люди ставят других в тупик вопросами типа "почему да для чего", бессмысленными в данном случае
Разбаш // 03.11.2011:14.42.21
Тоже не понял Гостя. Но на его вопрос попытаюсь ответить, как я это вижу. Написанное в эссе будет полезно прочесть, например, работникам ТВ, особенно каналов, которые все больше и больше грешат разными талант-шоу. Их шоу уже достали. А вот какую музыку хочется слушать людям подготовленным -- так надо давать им эту музыку. Гость на этом сайте, по всему видно, человек либо залетный, либо редко ходит. Я тоже здесь нечасто, и сегодня сразу под несколькими последними статьями Головановой нашел его записи. Только под "Книгой.ua" он ничего не написал. Могу дать гостю ссылку: http://www.telekritika.ua/daidzhest/2011-10-27/66750 Тоже один из последних изысков Головановой -- любопытное интервью Вергелиса. Его, надеюсь, специально не надо представлять, -- лучший театровед страны, редактор отдела "Зеркала недели"
Всем // 04.11.2011:10.28.39
Дорогие друзья, коллеги! Поздравляю вас с праздником Иконы Казанской Божией Матери! Это исторический день, защита и крыло для людей разных конфессий и даже живущих вне всякой религиозности. Принимаю безоговорочно всю критику, буду стараться соответствовать, но уж как получится, обычно я непослушна даже перед самой собой. Конечно, безоговорочно принимаю любовь. Спасибо всем-всем, кто сегодня звонками, мейлами, через Сеть и даже цветами поздравил меня с днем рождения. Люблю вас и люблю жизнь!
5-та колона вже риє окопи
Веддаарди // 29.10.2011:21.20.22
Э-как колбасит дедушку...
Колбасит как раз не // 29.10.2011:22.32.30
дедушку а руссофашиствующих шовинистов! Не падеццки! Руки прочь від НЕЗАЛЕЖНОІ УКРАІНИ!
mizantrop // 29.10.2011:22.34.04
В гробу мы видали этих маргиналов их "русскага мира"! " Прощай! Немытая Россия..."
Сергій Штанько // 31.10.2011:10.57.09
Із *русским миром* цих діячів усе зрозуміло. Для них весь світ – *русский*. І від цього вони відмовитися ніколи не зможуть. Але ж ось автор говорить: *…що вони пишуть, до чого закликають! Саме тоді, коли держава робить кроки до євроінтеграції.* А які, вибачте, кроки, робить держава до євроінтеграції? Сам же автор і дає красномовну відповідь у цьому ж таки тексті: *Чиє б уже нині, як кажуть, «мичало», а чиє помовчало. Це коли говорити про якісь міфічні утиски з національних мотивів саме їх, нових малоросів в Україні. Особливо ж, коли всі цілувальники рук московського попа Кирила знаходяться на верхніх бантинах влади. Коли засідання нинішнього українського уряду ведеться мовою російських міст Урупінська і Гусь Хрустального. А адміністрація президента з вулиці Банкова – начебто районній філіал Белгородської облдержадміністрації, де всі намагаються спілкуватися на московський манер із характерним притиском на кругле *о*. Так оце і є *кроки до євроінтеграції*?! Даруйте, не робить Україна ніяких кроків до євроінтеграції. Ні Україна в особі чиновників, ні Україна в особі решти українців. Про що дописувач сам же й сказав (дивись двома рядками вище). Погано це чи добре – окрема тема, але кроків хоч якихось немає, як і не було раніше. Так як же у такій ситуації не буде почуватися цілком комфортно *русский мир*? Треба, врешті, затямити: *русский мир* робить не те, що він хоче, а те, що йому дозволяють робити.
А судьи кто?
Гість // 29.10.2011:17.52.11
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ СКОРО ОТБОМБЯТ ПРОВИНЦИАЛЬНУЮ ФАШУ В МЕЖГИРЬИ
Дмитро Сизов // 29.10.2011:22.10.46
Привет, Jew! Ты чего застеснялся? Я тебя по IP адресу опознал. Ну, до Межигорья они (натовские самолёты) отсосут, Буки не зря в стране производится, а вот своими манипуляциями с пятой колонной, судя по твоим репликам, уже насрали в украинский борщ. Знаешь про тебя аненкдот с маркой? Если нет - маякни, я напишу.
StevenFer // 05.03.2018:19.52.27
calais <a href=http://kjcialishuef.us/#1680>generic cialis</a> cialis coupon <a href=http://kjcialishuef.us/#1486>cialis generic</a>
ErnestHeews // 08.03.2018:11.50.57
where can i buy viagra in dubai <a href=http://genericviagrahlv.com/#8334>viagra generic</a> viagra pfizer online buy <a href=http://genericviagrahlv.com/#2991>viagra generic</a>
TerryCreag // 10.03.2018:13.05.38
<a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#5055>viagra without prescription</a> <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#1871>viagra without prescription</a>
Michaeldox // 10.03.2018:21.20.16
buy generic Viagra <a href=http://viagra-generics.us/#5133>generic viagra</a> Viagra generic <a href=http://viagra-generics.us/#9529>generic viagra</a>
Michaeldox // 13.03.2018:19.12.56
generic Viagra <a href=http://viagra-generics.us/#7749>generic viagra</a> generic Viagra <a href=http://viagra-generics.us/#9127>viagra generic</a>
TerryCreag // 14.03.2018:01.40.15
<a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#814>viagra without prescription</a> <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#9772>viagra without a doctor prescription</a>
TerryCreag // 15.03.2018:12.24.48
<a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#8163>viagra without prescription</a> <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#1934>viagra without prescription</a>
Robertoxige // 16.03.2018:22.44.10
viagra without a doctor’s prescription <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#7126>viagra on line no prec</a> viagra without a doctor <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#217>viagra without a doctor prescription</a>
ThomasEnuro // 17.03.2018:00.36.02
generic Viagra pills <a href=http://viagra-generics.us/#2408>viagra generic</a> generic Viagra online <a href=http://viagra-generics.us/#1083>generic viagra</a>
ThomasEnuro // 18.03.2018:04.25.44
generic Viagra <a href=http://viagra-generics.us/#6140>buy generic viagra</a> generic Viagra <a href=http://viagra-generics.us/#4235>generic viagra</a>
Robertoxige // 18.03.2018:20.48.55
viagra without a doctor prescription <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#7172>viagra without prescription</a> viagra without doctor <a href=http://viagrawithoutdoctorprescr.today/#535>viagra without a doctor prescription</a>
ThomasEnuro // 19.03.2018:21.39.32
buy generic Viagra <a href=http://viagra-generics.us/#2617>viagra generic</a> Viagra generic <a href=http://viagra-generics.us/#7350>buy generic viagra</a>
Почему иногда бывает: украинец русского не понимает?
Гість // 27.10.2011:17.42.41
Горобец снова жжот :) Украинский аналог балалайки - кобза (4 струны). А русский аналог бандуры - многострунные гусли Жалко, такая красивая теория была :)))
Сергій Штанько // 27.10.2011:22.04.52
Да какая там *теория*?! Она такая же *свежая*, как история о Ромео и Джульетте. Вот в туркменском дутаре, например, две струны. Может, будем с туркменами договариваться? Газ у них есть, у туркменов. Более того, у некоторых африканских народов вообще струнных инструментов нет. Там только ударные. Ни одной струны, представляете?! Но алмазов – полно. И транспортировать их легче, чем газ: ни тебе транзита, ни реверса, ни траверса, ни трубопровода как такового. Набил один чемодан алмазами – и лет на пять на покупку газа хватит. Тем более что с африканцами еще легче договариваться, чем с туркменами. Без струн, практически. Кстати, хочу по поводу газовой *музычки* этой напомнить, что русский дедушка И.А. Крылов писал: *А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь*. Вот наши *музыканты* с их *музыкантами* договориться и не могут. Потому как фальшивят откровенно и те, и другие. Ну, *негожі нікуди*, как сказала бы моя бабушка. Без всяких там аллегорических *балалаек*. Что касается более глубокого смысла, то статья явно для Москвы написана. Чтоб они там, простые, незамысловатые и условностями не стесненные, глядя на *хохла*, снисходительно поулыбались: что, мол, с него, возьмешь? Сложно у него всё. А вот у нас, в России, действительно *люди в общении, по своей внутренней психологии проще, легче в понимании и подходах к оценке различных событий*. Сказала Россия: «Выполняй наши условия!»– значит, нечего спорить. Выполняй. Вот такой вот *подход к оценке событий*.
Михельпупс // 29.10.2011:21.53.17
А ви порівняйте "сакральність" бандури - балалайки та кобзи - гуслів. А ще скажіть: чи гуслі є поширеним сучасним народним інструментом у Росії, а чи радше давньоруським інструментом, а отже - не зовсім російським. Чи часто сьогодні в Росії грають на гуслях?
Сергій Штанько // 30.10.2011:14.18.44
*Чи часто сьогодні в Росії грають на гуслях?* Не грають взагалі. Навіщо час витрачати? Там грають на трубі. Газовій. Ну, звичайно, і на нафтовій. Мелодії мало чим відрізняються.
Нам только ихнего кризиса не хватает.
Сергій Штанько // 27.10.2011:13.36.35
Дмитро Сізов: *Лучше покупать дешевые углеводороды в Венесуэле и запускать Циклоны из Бразилии, чем заискивать перед засранцами из европарламента*. Оно-то, конечно, лучше. Лучше вообще ни перед кем не заискивать, как это делают те же упомянутые автором Венесуэла и Китай. И строить свою экономику, выгодную Украине, а не *засранцам*. Но только специфика Украины в том, что наши собственные *засранцы* в любом случае станут искать вариант, когда можно будет *грамотно тырить* из бюджета, *латая дыры за счёт немецких, словацких и других тружеников*, в том числе венесуэльских, китайских и, в первую очередь, украинских. И вот теперь ГЛАВНЫЙ вопрос: КТО будет в Украине избирать *новых, молодых и грамотных депутатов*, чтобы *принимаемые ими поправки в налоговый кодекс не тормозили развитие страны*?!
Діма // 27.10.2011:13.54.23
Я здивований тим, що у автора такий бардак в голові відносно причинно-наслідкових зв`язків. З таким же успіхом він може писати слова на заборах - глибина думок буде аналогічною.
Дмитро Сизов // 27.10.2011:14.43.16
Да, Сергей! Наша беда в том, что голосуют, в основном - пенсионеры. Нужно молодым выборцам объяснять, если они не пойдут на выборы - стране гаплык. Из новых лидеров, мне лично, симпатичен г-н Клюев. Хорошо бы, коммунисты ушли на пенсию, а в парламент прошла партия Виталия Кличко. Я, когда вижу в ВР, таких клоунов как Ляшко, очень опасаюсь за будущее нации.
Олександр Михельсон // 27.10.2011:16.17.27
Дмитре, ну ви ж толкова людина, я так розумію, "тєхнарь". Що за маячня "Лучше покупать дешевые углеводороды в Венесуэле и запускать Циклоны из Бразилии, чем заискивать перед засранцами из европарламента"? Запускати Циклони з Алькантари дійсно краще (хоча Янукович цього топоніму і не зумів свого часу вимовити). А от нафта з Венесуели - це як ви собі уявляєте? Ви знаєте взагалі, скільки коштує транспортування танкерами? А що таке пропускна здатність Босфору, чули чи ні? Аби бла-бла-бла :(((
Lapusya // 27.10.2011:16.22.40
1. Вот мне дико интересно, кто-нибудь, когда-нибудь, прямо в лицо говорил Ляшку, что у него нет ни одного избирателя? Он же верит в то, что он прям весь такой классный и за него будут голосовать..жуть. 2. Молодые силы ничего не добьются, старые их поглотят и переучат на свой лад. В украинский парламент нужны китайцы. пару человек. они бы за месяц все разрулили...
Дмитро Сизов // 27.10.2011:20.15.32
Майне либен герр Михельсон! Емть такая вещь, нефтепровод называется. Можно не только в Чёрное мооре ходить танкерам, но и, например, на север Польши. А там и до Бродов - 700 км. И, хрен с ним, с Босфором. Вопрос цены. Лапуся, я уже молчу, что в ВР можно запустить пару степных гадюк.... Но это - не наш метод!
Сергій Штанько // 27.10.2011:22.44.39
Для Lapusya. *Вот мне дико интересно, кто-нибудь, когда-нибудь, прямо в лицо говорил Ляшку, что у него нет ни одного избирателя*? Наверное, Вы будете первой :) *В украинский парламент нужны китайцы. пару человек. они бы за месяц все разрулили...* Китайцы у нас уже *разруливали* с пулеметами после 1917-го. В Красной армии и ЧК служили, по разным данным, от 50 до 70 тысяч китайцев (в Белой армии их не было). С тех пор выражение *китайская пытка* стало нарицательным.
boss // 07.11.2011:12.59.53
партайгеноссе Сизов как-то запамятовал, что трубопровод надо будет тянуть в такой ненавистный ЕС, в коем находится Польша. И танкеры тащить мимо Европы. Делать это без нормальных отношений с ЕС? Ну-ну.. Ну то такэ. Чего не ляпнешь ради оправдания своей минутной блажи :)
Я іду, щоб повернутися?
чем больше узнаю журналистов, тем больше н-ся собаки // 27.10.2011:06.12.42
Г-н Луканов, как здравомыслящий человек может защищать права журналистов да еще в Украине? Украинский журналист - это же определенный статус. Я когда включаю телевизор, читаю газеты - плеваться хочется. Через раз - тупейшая провокация со стороны журналистов! Самые честные, самые безвзяточные, самые порядошные? В каких ВУЗах, в каких правилах, статутах написано, что журналист - это Бог? Снял скрытой камерой - всё, херой! Заставил ГАИшников за лишние свои 500 грн. прогнать на вокзал с мигалками, а потом сдать их - херой! Этические, моральные, правовые нормы нынче ничто! Журналист сам прекрасно понимает и осознает всю меру ответственности, когда выполняет заказуху на издательство, на власть/оппозицию и т.д.,или когда сам просто так, от нефиг делать, создает провокацию - то зачем его защищать?
Сергій Штанько // 27.10.2011:14.17.41
Для *чем больше узнаю журналистов, тем больше н-ся собаки»* *Через раз – тупейшая провокация со стороны журналистов!* Простите, как это, *через раз*? Да *через раз* – это пятьдесят процентов. А на самом деле *тупейшая провокация со стороны журналистов* – уже в девяноста процентах из ста! Ложь, примитивное, грубое манипулирование фактами, продажность, ужасающая безграмотность – вот (к сожалению!) характерные черты журналистики. Но надо разграничивать понятия. В защите нуждается не сама ЖУРНАЛИСТИКА в ее сложившемся ныне виде, а те журналисты, которых *выжимают* из так называемой журналистики. Те, кто не соглашается на ложь, примитивное, грубое манипулирование фактами, продажность, ужасающую безграмотность. Требует изменений система ПОДГОТОВКИ журналистов, ныне полностью деградировавшая. Требует изменений редакторская работа, навыками которой, кажется, сегодня почти никто не обладает. Это, знаете, по аналогии: в защите нуждается не нынешняя милиция, а три оставшихся в Украине честных милиционера. Если останется один честный, грамотный, непредвзятый журналист, его надо защищать. Все же, надо!!! А вот ЖУРНАЛИСТИКУ надо не защищать, а менять. Как, впрочем, и политическую систему, вырастившую такую журналистику, как и *правовую* сферу, как и экономику, как и науку, образование, кинематограф… Гнилье не надо защищать и усовершенствовать. Его надо убирать. А защищать надо то немногое живое, что еще сохранилось среди гнилья.
чем больше узнаю журналистов, тем больше н-ся собаки // 27.10.2011:16.06.05
C.Штаньку: пара вопросов. 1. а судьи кто? 2. почему в Украине журналистов нельзя привлечь к ответственности за *ложь, примитивное, грубое манипулирование фактами, продажность, ужасающуя безграмотность* ??? где орган, который за это все накажет? В милиции ведь наказывают за правонарушения сотрудников, врачей наказывают за их часто смертельные ошибки, даже студенты на первой же сессии страдают если безграмотен, а если беден то вообще... В заключение ваших размышлений, получается Луканов опять будет должен копаться в гнилье, ради поиска одного прекрасного/чистого?
Сергій Штанько // 27.10.2011:16.37.04
Для *чем больше узнаю журналистов, тем больше н-ся собаки* *...почему в Украине журналистов нельзя привлечь к ответственности за *ложь, примитивное, грубое манипулирование фактами, продажность, ужасающую безграмотность???* Почему нельзя? Можно. Обращаться надо в суд. Только суд, чаще всего, карает как раз честного, которого туда, в суд, тащат в наказание за его гражданскую позицию. *...Луканов опять будет должен копаться в гнилье, ради поиска одного прекрасного/чистого?* Не беспокойтесь, *прекрасный/чистый* сам себя проявит, Луканову особо напрягаться не придется.
Евгений Киселев - ночь - заутреня
Печерськ // 25.10.2011:17.22.58
До автора. То чи правильно називати Кисельова українським журналістом?
Пану з Печерська // 25.10.2011:18.11.42
Заради відвертості скажу, що до Вашого запитання є купа запитань — зокрема тих, які я поставила в тексті. Бо, наприклад, багато хто з нас, українців, робить, на жаль, так само, як я спробувала описати в останніх та передостанніх абзацах. Хоча мій текст — не опис і не інформація здебільшого, а велике-превелике запитання до роздуму. Особисто в мене на цю тему сон-зпросоння, як велика занудна фуга поганого композитора, але що з цим робити
ontario // 25.10.2011:21.18.42
Правильно гасарбайтерський журналюга. Мерзенна особа. Під музику перечитує вирок ЮВТ. Нахабно маніпулює в ефірі , поливає на ЕХО опозицію і вилизує владу. До чого може скотитися ...
Пану Онтаріо автор // 26.10.2011:01.18.21
Пане Онтаріо, Ви можете по-різному думати. Але прошу утримуватися від брутальних висловлювань щодо конкретної особи, це правила сайту поважного видання
Автор Печерску // 26.10.2011:11.59.09
Думаю, Евгений Киселев — конечно, украинский журналист. По крайней мере, в том числе украинский. И, конечно, российский тоже. Но целью моей статьи было, пожалуй, не столько прояснить и идентифицировать творчество Евгения Алексеевича, сколько оттолкнувшись от опыта уважаемого журналиста, а его данный опыт — непреложный факт, поразмышлять над тем, как складываются судьбы и жизни, в частности, творческие судьбы относительно геофактора, относительно практически повсеместного шаблона централизации в государствах и между государствами, централизации в политике, в территориальном устройстве стран и регионов, а также преодолеть какие-то искусственные барьеры в мировосприятии людей, подвергнуть некоторому остракизму наши пронафталиненные понятия о статусе и "звездности" человека, понятия непреложной сценичности и экранообитаемости, что значительно влияет на творчество и на выбор каждым из нас пути, этических и эстетических норм. Зачастую флер и туман заслоняют от нас сакраментальное совсем не вовремя и не к месту, не правда ли?
Lapusya // 27.10.2011:05.50.58
На ТК в разделе "видеотека" Арина Шарапова очень мудро назвала работу Киселева/Шустера в Украине - сотрудничеством с государством. Полностью с ней согласна! Свободных журналистов нет, но есть уровень журналиста. Мне трудно представить Е.Киселева, бегающим с мобилкой и записывающим туда все подряд, как часто делает укр.жур. С.Лещенко. Трудно представить Шустера, который бы в своем блоге пожелал смерти президенту другой страны, как это сделал укр.жур из Днепропетровска Олексий Мазур, при этом непадецки радовался...Толковые журналисты не занимаются подобной ерундой. Шустер и Киселев - дипломаты. Они умеют слегка боднуть/укусить, да так,чтобы не все догадались. Не важно откуда они родом, важно то, как они умеют работать, если захотят :)
Гость // 27.10.2011:14.29.20
Несколько озадачила предыдущий участник обсуждения Лапуся. Как это - "слегка боднуть и укусить"? Можно либо боднуть и укусить, либо не делать этого. Да еще - добавляет Лапуся - "чтобы не все догадались"! Это как это? Почесать ухо, завернув руку за голову с другой стороны и вывернув ее наизнанку? Хитро, мудрено, подставно и даже как-то нечестно. Не со стороны описываемых Лапусей Шусера и Киселева, а со стороны Лапуси писать о них так и так думать. Унизительны для названных телеведущх и такие определения Лапуси — "дипломаты", "сотрудничают с государством". Дипломатам - дипломатово, машинам - машиново. А талантливые журналисты и ведущие программ имеют свой неповторимый талант и сотрудничют прежде всего с людьми и верят в людей, так зачем им приписывать металл машин и увертистость и лукавость дипломатов. Может быть, это штампы в сознании самой Лапуси, простите. Заигрались что ли, в заигрыши, мадам Лапуся, и сама живете в трех лицах и на пяти сценах сразу, не отдаваясь полностью никакой идее, никакому образу и идеалу? Так это к искусству журналистики мало относится, это самый низкий уровень философии и искусства. Без искренности и полной самоотдачи нет ни журналистики, ни искусства. А вот где родился и жил челоек, где живет — это важно, это вопросы пропитанности данной культурой, данной средой, это наше мышление, наш язык, наша память, в конце концов. Это архиважно, и мы всю жизнь все возвращаемся мыслями в свое детство и спрашиваем у детства, всю жизнь ищем себя
Сергій Штанько // 27.10.2011:14.58.26
Для Lapusya. В журналистике *сотрудничество с государством* – это выгодный для журналиста и его хозяев сговор с властями. *Сотрудничество с государством* – не более чем один из понятных всем символов, образов, иносказаний. Вот когда Вам говорят, что это стоит сто *условных единиц*, Вы ведь понимаете, о чем идет речь и сколько это на самом деле, а не условно, стоит? Журналистское *сотрудничество с государством* – то же самое чиновничье *оказание личных услуг за деньги*, называемое коррупцией. Журналист не должен ни с кем *сотрудничать*. Он должен ИНФОРМИРОВАТЬ. Что касается *беганья с мобилкой* или диктофоном – то в этом и заключается профессия репортера. А *беганье* с фотоаппаратом – это работа фоторепортера. *Беганье* же с телекамерой – работа телеоператора. А *беганье* с кистями и мольбертом – это работа художника. Ван Гог писал подсолнухи, *бегая* в Арле по подсолнухам. Вы об этом знаете? Репортаж не делают, не бегая с диктофоном и телекамерой. А если и делают, то это уже не репортаж, а мертвое теоретическое сюсюканье в студии. Скажите еще врачу *скорой*, что его работа – это сиденье на месте, а не езда в машине *скорой*…
Сергій Штанько // 27.10.2011:15.01.31
Для Lapusya. Почитайте еще комментарий Гостя. Он опередил меня на пару минут. Под написанным могу поставить и свою подпись.
Lapusya // 27.10.2011:15.35.01
Минуточку! Гос-да философы, что-то вы совсем не туда углубились. Я лишь хотела подчеркнуть разный уровень Киселёв/Шустер и А.Мазур/С.Лещенко. Никто не запрещает делать достойные репортажи или заниматься искусством, прости Господи, журналистской работы, но кроме этого всегда надо учитывать определенную шкалу/меру профессионализма, или подлости, или совести в конце концов. Приехав в любое государство, вы, так или иначе, принимаете для себя определенные правила, законы, проще занять нейтралитет, быть непредвзятым. Но намного гуманнее все же иметь свое мнение. Киселев и Шустер умеют толерантно дать понять своим гостям, что они не правы или выглядят глупо и если это не совсем доходит до самого гостя, то зритель все замечает. А вот к примеру всем известный г-н Мазур уж если не любит Путина, то значит тот должен умереть. Политика политикой, но человеком надо быть? По поводу боднуть. Не надо все так буквально воспринимать. Ведущий играет огромную роль и его умение слегка повернуть ситуацию в правильное русло имеет большое значение, не все это умеют.
Lapusya // 27.10.2011:15.51.52
Гость // 27.10.2011:14.29.20 Для гостя - Вы романтик! Возвращаться к своим корням, в детство - это прекрасно, если есть минута остановиться-отдохнуть. Наша жизнь бежит с невероятной скоростью, через каждые пять лет мы меняемся, меняются взгляды, привычки, мы становимся добрее/вреднее. Мы принимаем то, что нас окружает и становимся теми, какими нас делает определенный круг общения. Детство, родители, воспитание, среда обитания дает базу, но с каждым годом человек осознает, что становится другим. Если и возвращаемся мыслями в детство - то с каждым разом понимаем как мы изменились, как изменилось все вокруг, как быстро растут наши дети и как не актуально стало то, что было так важно когда-то...
Людмила Чичканьова // 27.10.2011:15.58.19
Ну, спорьте, спорьте, господа...А я предпоследний абзац себе в цитатник утащила))))) Спасибо, Наталья.
Гість // 02.11.2011:08.03.27
сразу видно что автор -- литератор. В онлайн писать столько слов о том, что можно выразить одной фразой, -- уже давно дурной тон. Читать о самолюбовании автора на фоне ее текста утомительно. Тупая жвачка.
Гостю автор // 02.11.2011:20.39.57
Я разделяю сегодняшнее Ваше утреннее раздражение против самой себя, во всех смыслах, и по поводу моего другого текста тоже. Но на самом деле я еще хуже, вообще не журналист, не литератор, не гуманитарий и не технарь, так, пылинка в песке. И это уже не самолюбование, а чистая правда. Вы хоть запили чашкой кофе столь бурный негатив?

Головна RSS